Теория о том, как стать умнее

Александр Науменко 3
теория о том, как стать умнее.

В один из дождливых вечеров, Пенни зашла к своим соседям по площадке, чтобы воспользоваться интернетом, так как сввой она оплатить позабыла. Леонарда дома не оказалось, но зато ей открыл дверь Шелдон. Помня о его эксцентричности, девушка была настороже, но, увидев его за компьютером, начала говорить о своей работе. Шелдон в свою очередь принялся рассказывать о собственных научных исследованиях, не обращая внимания на то, что Пенни уже неслабо заскучала.

Шелдон:
— Пенни, я придумал новую теорию,  — вдруг сказал он, резко меняя тему.

Пенни:
— О, и какую же?

Шелдон:
— Назову ее «Теория о том, как Пенни становится умнее».

Пенни:
— Ну и как она работает?

Шелдон:
— Просто я говорю что-то глупое, а ты говоришь что-то умное, и тогда ты становишься умнее.

Пенни засмеялась.

Шелдон:
— А что тут смешного? Это серьезная наука! Я готов начинать эксперимент прямо сейчас.

Пенни:
— Нет, Шелдон, я не думаю, что это будет работать.

Шелдон:
— Как же так? Я же ученый! Я знаю, как делать такие вещи!

Пенни:
— Ну хорошо, солнышко, давай попробуем. Назови что-нибудь глупое.

Шелдон:
— Ну, например, я могу сказать, что киты — это рыбы.

Пенни:
— Нет, Шелдон, киты — это млекопитающие.

Шелдон:
— Ого! Ты права! Ты действительно стала умнее! Это работает!

Пенни (смеясь), погрозила пальчиком:
— Да, да, конечно, это работает. Ты просто используешь меня для своих научных экспериментов.

Шелдон (улыбаясь) :
— Но это же взаимно выгодно! Ты становишься умнее, а я получаю новые данные для своих исследований.

Пенни:
— Теперь я понимаю, почему ты такой умный. Ты просто находишься рядом со мной и слушаешь мои теории!

Шелдон замер, потом расхохотался:
— О, да! Ты права! Это самая лучшая теория! Я всегда буду говорить глупости, чтобы ты становилась умнее!

Пенни снова засмеялась:
— Хорошо, Шелдон, я рада, что ты так уверен в своей теории. Но на самом деле, чтобы стать умнее, нужно активно учиться новому, развивать свой мозг, читать книги, решать задачи и общаться с умными людьми.

Шелдон задумался и согласился:
— Да, ты права, Пенни. Я буду работать над тем, чтобы учить тебя новому каждый день и развивать твой интеллект.

Пенни вздохнула:
— И я тебе в этом помогу, Шелдон. Вдвоем у нас точно получится сделать меня ещё умнее.

Шелдон радостно кивнул и погрузился в свои мысли о том, как еще больше повысить интеллект его соседки. Но тут же вскинул голову, уставившись на девушку.

Шелдон:
— Кстати! Ты что-то хотела?

Пенни:
— В каком смысле?

Шелдон?
— Но ты ведь постучалась в дверь.

Пенни:
— А! Да! Точнее, уже ничего. Пока, Шелдон.

Шелдон самому себе:
— И чего приходила?