Пушкин Маяковский Точка Конец Точка

Поль Читальский
Один погиб, найди и наняв надежного стрелка – д-Антеса  после того как от участи убийцы отказались в 1836 сразу четверо –  Репнин,  Хлюстин,  Соллогуб, тот же барон д_Антес 
Второй часто твердил о самоубийстве, но оперы заждались и прислали стрелка – тот и поставил точку пулю конца, о которой пророчил Поэт с флейтой из позвоночника :
Все чаще думаю –
не поставить ли лучше
точку пули в своем конце.
Сегодня я
на всякий случай
даю прощальный концерт …

***
Возьму сейчас и грохнусь навзничь
                и голову вымозжу каменным Невским!
                Вот я богохулил.
                Орал, что бога нет,
                а бог такую из пекловых глубин,
                что перед ней гора заволнуется и дрогнет,
                вывел и велел:
              люби!

                Бог доволен.
                Под небом в круче
                измученный человек одичал и вымер.
                Бог потирает ладони ручек.
                Думает бог:
                погоди, Владимир!
***
Если правда, что есть ты,
                боже,
                боже мой,
                если звезд ковер тобою выткан,
                если этой боли,
                ежедневно множимой,
                тобой ниспослана, господи, пытка,
                судейскую цепь надень.
                Жди моего визита.
                Я аккуратный,
                не замедлю ни на день.
            Слушай,
                Всевышний инквизитор!
***
ФЛЕЙТА-ПОЗВОНОЧНИК 1915
Также имела названия :
Стихи ей (1916)
Флейта позвоночника (1919)

Маяковский Владимир = ВСЁ – ВСЕМ.  П р и м е ч а н и я   к   п о э м а м