Собачий философ Платон. Рассказ одного пса. 3

Аркадий Теплухин
У меня отличная новость. Я стал папашей! У меня трое сыновей и две дочки красотки. Все в маму и папу. Однако, разной масти? Есть и черные, но и рыжие… Уж, не оказался ли и я рыжим? Проверим. Ревность дело безнадежное, но нужное. А нам, псам, просто необходимое. Особенно таким просвещенным кобелям, как я, философам, по заданию небес.
Что – то хозяин Петрович с утра хмурый. Вчера маленько перебрал с друзьями, а может и с подругами. И пришел домой после двенадцати. От него уже не пахло парфюмом от «Tom Ford Noir Extreme». А мой собачий нос поразил отвратительный запах (вонь…). Я даже расчихался и чуть было не схватил аллергию.
А жены - то дома и нет. Вот был юмор. Я подозреваю, у нас обоих, одни и те же проблемы. Этих людей не поймешь. Что им все не терпится себе насолить, а потом расхлебывать то, что наварили. Петрович сильно расстроился, и потом час с лишним, я слышал его бурную эмоциями речь, сдобренную большим количеством матов.
Нюша заявилась домой около двух ночи. С блаженной улыбкой и большим букетом цветов. Ох, боюсь я, что скоро наступят тяжелые времена, и моя собачья жизнь точно станет собачьей.  Ладно, пусть сами разбираются. А кто и как будет оправдываться и какие сказки друг другу рассказывать, опишу в следующий раз. А сейчас, приступаю к тому делу, к которому меня призвали. К мыслям и афоризмам, философа кокера Платона.

- Собаки бесхитростные животные, но любят притворяться. Артисты же мы!
- Собака кошке не друг, не товарищ, и не брат.
- Однако. Появились кошки – индиго. Супер - кошки, которые видят в нас, собачьем племени, своих родственников. И ластятся к нам и играют с нами. Даже спим вместе, но не подумайте превратно…
- Самые безмозглые псы лают на всех подряд, но это племя дворовых и бездомных. Нет справедливости в собачьем мире! Гав.
-Вами, людями, мы восхищаемся, но не думайте, что просто так. Мы собачки себе на уме. Вдруг, после нашего проявления, визуализируется вкусная сахарная косточка или кусочек копченой колбаски… Колбаски «Партэ»
(Выпускается Клинским мясокомбинатом).
- Мы вас любим, поэтому ждем до последнего, и ложимся спать, только когда вы все дома.
- Мы не критичны к вам и вашим людским выходкам. Любим вас и восхищаемся вами. Чтоб и вам, также к нам!
- Не нужно вам, людишкам (ласково), обращаться с нами, собачками, как с вами же, людьми меж собой. А то, мы будем с вами обращаться, как с собаками или другой живностью, которая живет в людских домах и дворах.
- Вот есть у нас, с четырьмя лапами, честность, а у вас ее днем с огнем не сыщешь.
- Пока у вас есть собака, вы не одиноки. Особенно старики.
Друзья!  Вот и подошел мой обзор наших отношений (выраженных в афоризмах) во Вселенной. Вас и нас, собак. До новых встреч. Ваш пес философ, кокер, Платон Платоныч!