Вторая волна мобилизации в России, но на доброволь

Михаил Берсенев
Вторая волна мобилизации в России, но на добровольной основе. Эх рано, встаёт охрана!

В супермаркете охраннику в России служить тоже опасно. Все время шляются какие-то тёмные личности. Норовят стащить бутылку. И не только бутылку.

В России в связи кризисом, падением уровня доходов населения и уровня жизни вообще, в супермаркетах еще в 2022-м году стали помещать даже сливочное масло, имеется в виду брикет, в коробочку «антивор».

Чтобы никакой пенсионер или многодетный родитель не украл бы масло, с намерением потом его на хлебушек намазать. Себе, или своим детям и внукам.

А вспомните майора милиции Евсюкова. Тот вообще сделал тир из супермаркета и его работников, а также  посетителей. Это ужасная история.

И все же охранник в российском обществе - профессия чуть ли не номер 1. Нет, номер 2 по всей России. Первое место – водители.

 Получается, охранник в России вообще одна из самых востребованных мужских профессий, если верить статистике: на 2021 год  в РФ было примерно 2 100 000 охранников. Того или иного толка.

С лицензией около 600 000 человек.

Это гигантская, строгая, зоркая  армия.

Больше в России по профессии только водителей.

И каждый охранник, от супермаркета до бизнес-центра, от шкафоообразных телохранителей, до вахтёров, всё время смотрят на тебя прищуренным, осуждающим взором.

Куда идешь? Не спёр ли чего? А вот Вы, женщина с животом... Да-да! Подозрительная! Уж не накладной ли у вас живот, а в нём утаённый товар?

Министерство Обороны Российской Федерации обратило внимание на эту зоркую, строгую и многочисленную армию мужиков, по численности превышающей регулярные войска.

В российских СМИ появилась реклама службы по контракту, где один из персонажей - как раз охранник из супермаркета. Одет молодой человек в военную форму, а наперевес у него… автомат «Калашникова»!

Ёшкин кот, да если бы я такого охранника, где-нибудь в продуктовом супермаркете встретил бы воочию, то тут же купил хоть что-то из продуктов, даже если ничего и не нужно было.

«Будь мужиком!»-гласит реклама службы по контракту.

Далее показывается моменты настоящего боевого задания, как теоретического, так и практического, в тумане. Бойцы идут в полной амуниции сквозь утреннюю дымку. И явно - идут на задание, а может быть, просто патрулируют границу в предрассветный час. Автомат наперевес, защитный шлем, армейские сапоги. Вот настоящая служба.

Это вам не с утра в супермаркете отлавливать трясущихся алкашей, которые пытаются стырить чекушку.

Вот с этой самой рекламой, можно сказать, началась вторая волна мобилизации в России, но образно говоря. Но волна сия зиждется на волеизъявлении. На добровольной основе.

По предварительным оценкам экспертов, Министерство Обороны Российской Федерации может привлечь дополнительно до 350 000 новых бойцов в помощь регулярной армии, но на контрактной основе.

Предпочтение отдается бывшим военным. А два миллиона потенциальных охранников тоже представляют живой интерес. Даже «неоперившихся» ребят после соответствующего обучения, могут задействовать. После предложить им подписать военный контракт.

В рекламе службы по контракту, что показывают в наших СМИ, заработная плата указана от 204 000 рублей в месяц, или по нынешнему курсу, что-то около 2450 долларов. Обычный охранник в супермаркете, даже в большом городе, получает максимум 40 000 рублей. То есть в 5 раз меньше.

А если речь идет о провинциальном городе типа Таруса, то разница может достигать 7 и более раз в оплате труда.

И теперь можно реально представить, как вскоре, новая армия, армия экс- охранников, отодвинет воришек в супермаркетах и бродячих торговцев от бизнес центров твёрдой рукой.

И выйдет сия новая армия на поле брани со сверкающей булавой в руках, так сказать. Вместо потёртой, видавшей виды дубинки охранника. И ужаснутся недруги виду оных.

***


21.04.2023, Михаил Берсенев