Добро пожаловать

Гурская Роксана
Если бы мои очки были другого цвета,
Стекла, оправа, переливались "привычными" тонами,
Я бы, наверное, ненавидела полсвета,
Я бы делила по цвету кожи, полу, языку... Да чёрт с вами...

Я бы, наверное, саму себя разделила,
Бросилась в прорубь, половиной своей "худшей",
Я бы кричала ей, нет, я бы вопила
О невозможности рождения "чистой" и "лучшей".

Я бы брезгливо, и в чем-то смакуя,
( У сладости превосходства, благородное оправдание),
Так ненавидела люто, "иную мирскую",
Так презирала, сама идущая на заклание.

Я бы с достоинством делила остатки,
Черными пальцами рисуя кривые крестики поголовно
Напротив имён, не людей, что в тетрадке,
Поправляя очки, я бы была права, безусловно.

Я бы, наверное, смогла и сама выстрелить,
Раз смогла разделить, то могу и властвовать
Там за очками, они ведь все такая челядь...
Полсвета ненавидеть, и только одной четвёртой здравствовать.

20 апрель 2023 г.