4 месяца в пустую

Виронская Катрина
Я
4 месяца в пустую (ждала),
равнодушие внутри (у тебя),
Мне не надо, я отпустила,
А потом боль и крик внутри,
Тебя как будто никогда не позабуду.
Не остынет все внутри.

Ты
Не хочу обидеть я тебя,
Но к тебе я равнодушен,
Не бьется сердце ведь внутри,
Тебя на всегда я позабуду,
Не вспомню я тебя.

Я
Всё тогда. Тогда прощай.
Не полюбил ведь ты меня.
Не надо больше меня звать.
Позабуду я тебя .

Ты тогда мне тоже и не нужен,
Раз тебя я не нужна.
Я тебе не друг.
Чтоб легкомысленно ко мне так ты относился.


4 месяца в пустую тебя я прождала,
4 месяца, не отпустила я тебя.
4 месяца играя, то звал, то прогонял меня.
Не отпуская на совсем.

Боль внутри.
Мне так больно без тебя .
Но мне тебя, тебя не надо,
Если не полюбил совсем меня.

Ты
Не добьешься от меня того чего не было
И не могло быть совсем,
Любви … у меня для тебя.
Я твою любовь не отрицаю,
Но мою ты не проси…

Я
Нет и не должно!?
Любви? И нас с тобою тоже!
Я больше не бегу.
Тебя я отпускаю .
Ведь не было и нас.

Ты
Не скажу, что хладнокровен я к тебе,
И что не испытываю чувств,
Но любить тебя,
Я совсем не обещаю.

Я
Не стану я другой,
И не перестану я любить,
И требовать в ответ,
Поэтому тебя я отпускаю.
Ведь не было и нас.