Мой вариант песни Дом восходящего Солнца

Михаил Небесный
Дом Восходящего Солнца моя версия, о времени рабства в США

Ходит по свету легенда о том,
Есть место: земным Раем зовут!
И там стоит Согласия Дом,
В нём все расы счастливо живут!

Уставший негр присел у дороги,
О чём-то задумался он,
Болят от мозолей босые ноги,
И песня его словно стон.

Хозяин он белый, он может ударить,
Скотиной тебя обозвать.
Попробуй в ответ хоть слово  вставить,
И будешь побитый лежать!

И я сбежал, манила свобода,                И не страшна была смерть!                Как странно, неравенство под одним небосводом,                Но все равны умереть!

Дорога, дорога, дорога-дорога
Куда  ты меня завела,
А жизни осталось совсем мне немного,
Налей-ка, братишка,  вина!

Пред смертью хочу, дружище, сказать                Все Боги правы и Христос!                Без Любви к ближнему будем сами страдать                И не закончиться диких войн психоз!

Ходит по свету легенда о том,
Есть место: земным Раем зовут!
И там стоит Согласия Дом,
В нём все расы счастливо живут!

Когда же прозреем глупые мы                И выйдем на Божий свет?                Средь эгоизма и корысти бесстыдной тьмы                Нам Счастья светлого… Нет!

Песни и стихи автора вы можете посмотреть на Ютубе и Яндекс Дзен одноимённый канал:  "Песни и стихи Михаила Калинина"