Трое в Пути. Хроники. 3 Т. Дума

Татьяна Дума
3
Мне показалось, что звонок прозвучал особенно резко. Так бывает, когда глубоко задумаешься.
- Здравствуй, я тебя не отвлекаю? – голос любимой внучки выдавал ее волнение, но она старалась выдержать принятые формы общения.
- Дорогая моя, что-то случилось? Рассказывай.
- Тори решил, что нам пора заводить ребенка.
_ Что ты сказала? Я не ослышалась? Мне казалось, что так можно говорить о намерении заводить животных.
- Прости, он сказал не так, конечно – нам пора подумать о детях, - она затихла, поняв свою оплошность.
- Я не понимаю, отчего ты так взволнована. Кроме того, мне казалось, что подобные вопросы решают двое – мужчина и женщина. Какое отношение к этому имею я?
- Я хочу знать твое мнение – готовы ли мы?
- Цесси, ты лукавишь. Это вопросы, прежде всего, к себе.
- Я не представляю, как ты все успевала. Ты же была студенткой. С моей мамой мне понятно – бабушка оставила меня у себя, а мама поехала учиться дальше.
- Цесси, ты все знаешь, я тебе уже рассказывала, да и дед говорил о том времени. Вопрос о  другом. Вы должны решать это вдвоем. Прости, я действительно занята.
- Я хочу прилететь к тебе, хотя бы на день, можно? Ты права, это не телефонный разговор.
- Не сейчас. Проживите с Тори всю ситуацию. Прилетишь, когда будешь готова к разговору. Я люблю тебя, ты совсем взрослая становишься.

Я отложила телефон и задумалась. Эта девочка второй раз врывается в ситуацию, связанную с Дорном. Тогда она вывела из себя Дорна, теперь я была отвлечена от обдумывания той ситуации. В случайности я не верю. Это подсказка или все же совпадение, редко, но такое бывает.

До возвращения мужа еще оставалось время. Я решила сменить тему и стала листать дневниковые записи. Почти сразу мое внимание было привлечено к новой странице. Как я могла забыть о том удивительном сне?

Страница дневника.

Я заснула после бессонной ночи достаточно глубоко. В такие моменты сознание полностью отдыхает. Но в тот день сон оказался тонким, сознание не полностью отступило. Я почувствовала странное волнение. Кто-то присутствовал в моем сне, но был мне совершенно неизвестным.
Я решила сразу все выяснить.
- Кто ты? Чем вызвана наша встреча? – ответа не последовало, хотя присутствие стало более ощутимым. Наконец, после затянувшейся паузы, я услышала
- Мы не знакомы, ты права. Имя мое ты встречала, но оно тебя не заинтересовало. Это было давно.
- Пожалуйста, представься, - мне стало интересно.
- Я Мария. Мария Пророчица. Вспомнила?
- Пожалуй, и не забывала. Наш друг, китайский доктор, был увлечен твоей аксиомой, просил моего мужа помочь. Он считал, что его глубокое знание математики, может помочь, - я невольно улыбнулась, вспомнив о том давнем времени.
- Да я помню о тех днях, они меня позабавили. Аксиома, как вы ее называете, воспроизводится в нескольких вариантах, что свидетельствует о полном непонимании, особенно современных авторов. Самым серьезным исследователем, пожалуй, был Карл, она замолчала.
- Карл Юнг?
- Да. Вот одна из последних интерпретаций его текста  моей аксиомы – «Одно становится двумя, а два — тремя, и [благодаря] третьему одно — четвёртое». Юнг толковал эту мысль как путь к индивидуации.
- Ты не согласна?

- я не планировала вести беседу с тобой. Отложим ее.
- Что привело тебя в мой сон? Полагаю, что не могу представлять для тебя интерес. Так что?
- Мой старый друг впечатлен тобой. Как собственно и ты. Тебе не кажется, что вы заигрались? За годы отстроена зона комфорта, но вы утратили понимание значения вашей встречи.
Я с трудом удержала себя. Мое возмущение нарастало. Кто дал ей право вмешиваться в наши отношения с Дорном?
Она неожиданно сменила тему.
- Ты знаешь, сколько было женщин-алхимиков?
- Думаю, было больше, но история донесла до нас четыре имени. А тебя называют матерью алхимии.
- Да, я слышала. Прости, я спешу, но хочу показать тебе кое-что.
Я от неожиданности зажмурила глаза, свет, который окружал женщину, стоящую в проеме арки, был удивительным.
-Что это ты показываешь мне?
- Это пространство алхимии, мое пространство.

Все исчезло, я проснулась, пытаясь запомнить пережитое. Запомнить главное – она сказала, что мы заигрались с Дорном.
Похоже – задавать задачи ей удается всегда.