Глазами персонажа. Глазами автора. Глазами читател

Мария Ночь
Персонаж.

У меня в жизни происходит какая то ж... Меня то трясет от событий, то кидает в какие-то провалы времени, когда я не понимаю как я тут оказался и почему я творю эту хрень? Иногда я понимаю, что мне эта женщина в принципе не может понравиться, но обнаруживаю себя рядом с ней и говорю ей про любовь и все дела, и у нас уже есть двое детей.

Чувствую себя как на огромных качелях. Да как чувствую, скорее просто качаюсь, плавно до новой хрени, которая вдруг нарисовалась на горизонте. За что мне это?? Законный вопрос, знать бы ещё у кого спросить?

Не жизнь а какой то экшн. И меня по нему реально мотает. Меня. По какому то сюжету. И конец мой я предполагаю, по сюжету будет поучительным.

Скорее бы все закончилось...



Автор.

Сюжет получается крутым. Так, я же пишу ФФ, значит, должны быть эти сексуальные сцены... Так... Черт, персонажу это совсем вроде бы несвойственно, он по идее с этой темой столкнуться не должен... Так, перепишу несколько страниц, введу ещё одного персонажа, типа привет из прошлого, всё же будет ФФ.. так, готово, а теперь прикроем это "незнанием и тайной" и уфф, продолжим. Сюжет есть сюжет. Мой герой прорывается сквозь все барьеры, которые я ему поставил, к своему законному концу. А куда ещё? Или к моменту, на котором я могу его отпустить... Написать "конец моего романа".

Не жизнь у него, а приключение. Тоже хочу, чтобы у меня так. Чтобы сюжет и введение, и кульминация, и завершение такие, как хочу я. Надо бы придумать свою жизнь.. а то какая то рутина, только в книге и отрываешься.

Хорошая идея. Пожалуй, напишу книгу о себе и всех своих тараканов кину туда, и сюжет придумаю, и концовку тоже. Глава первая...я пошел.



Читатель.

Круто закручено! Меня аж потряхивает, не могу читать последовательно, листаю в телефоне быстрее, лучше наверное, заглянуть в конец, а потом спокойно прочитать ещё разок, посмаковать.

Вот что толку волноваться за персонажа, если всё уже придумано автором, вся эта его бедолажная жизнь описана, и конец его уже напечатан, и если он счастливый, конец, то чтение идёт легко, если всё плохо, то с неким сочувствием. И сквозь призму этого события на 387 странице, смотрю на его трепыхания в середине книги.

Конечно, хочется более глубокого и логично выстроенного сюжета и более проработанного персонажа, вот чтобы мысль даже не закрадывалась типа " а это тут ещё откуда?" Но я кто? Я читатель, мне до автора далеко, мы с ним практически по разные стороны, хотя нет, я его ЦА, хотя бы потому, что не бросаю читать, и на темы, которые он цепляет в книге, у меня внутри есть отклик.

Сложно найти именно свою книгу. Разве что пробежаться по классике, но нет. Ещё есть фактор везения, это когда выигрыш в лотерею, а не покупка кучи билетиков в надежде найти там своё.

А хочется состыковать своё родное нутряное с тем что читаешь глазами, и оно даёт такую сильную стыковку, что книга ставится на репит, автор на пьедестал, а персонаж просто родным. Это ж про меня!

Или придется самому стать автором).

А может и персонажем...

Тоже вариант.