Вот и такие люди бывают на пароходах

Сергей Токарев -Маринин
  я наверное повторяюсь - но хочется сказать еще раз о девчонках из Горловки

в тот год за три месяца два раза - первый - раскрепился почти караван в Бискае

а половина найтов гнилые, мы с Виталиком пошли докреплять второй и третий номер


один гнилой найтов лопнул, ну я полез с четырех пакетов к фальшборту

меня до роста моего заливала волна - нырял и только с третьего раза

завел в рым скобу с гашей палубного рыма -- Виталик меня вытащил концом с крюком

 за страховочный пояс - мы докрепили караван - и он задышал ровно.


ИДЕМ НА РОСТРЫ , где стоял старпом,  который мне уже пять месяцев твердил,

- что моряки(а он из рыбаков) - лишь рыбаки , а мы дали ему перед работой в зубы

свисток - идет волна - свисти, уходит - тоже свисни - и ни фига - молчал,


как мертвый окунь...., мы не крепились за шторм трос - так больше воли и быстрее

короче мы не смогли вырвать у него свисток - и еле его руки отцепили от троса -

у его глаза не моргали  и затащили его остекленевшее от страха тело в надстройку

я с ним вахты стоял еще три месяца и все три месяца он просто молчал.


после, уже в баренцухе - оледенение 15дцать градусов на правый борт - девчонки

нам грели чай- и шутили!!!!а мы отлеживались в мокрых бушлатах на палубе

столовой команды и

снова шли скалывать лед ДВОЕ СУТОК, позже я спросил у деда - они не понимали

что мы были на грани? - Он мне ответил - они прост с Донбасса

         -ЭТО ПРОСТО ДЕВЧОНКИ  ИЗ ГОРЛОВКИ!!!!!!!!!!!!!