Дебри

Степаныч
 В маркете работает только одна касса, да и там засела улитка. Поэтому разглядываю людей.  За мной пристроилась пухленькая девушка. Топ пока ещё утеплённый, так как не май месяц, а вот низ - в обтягивающем тоненьком трико. Как бы одновременно и прикрыто, но и  всё напоказ до малейших подробностей в зоне бикини, где материал прямо втянут внутрь... 

Время от времени я оборачиваюсь назад, чтобы обвести взглядом торговый зал, а на самом деле, чтобы ещё раз убедиться, что не показалось. Мне не понятна сама физика Можно было бы предположить, что внутри девицы вакуум, но чтобы втянуть почти просвечивающий материал, вакуум должен быть поистине космическим. До сих пор я думал, что такой бывает только в головах...

Когда я в очередной раз оборачиваюсь, делая вид, что заинтересовал голосом чем-то недовольной старухи, девушка перехватывает мой взгляд в тот самый момент, когда он тормознул на её прелестях.

Пухленькая красотка пристально смотрит мне в глаза. Я пытаюсь не покраснеть. Выжимаю из себя улыбку и одной рукой начинаю почёсывать свою щеку, успевшую с утра уже немного покрыться щетиной

Девушка слегка кивает головой, как будто показывая, что теперь ей всё ясно, поворачивается к стеллажу возле кассы и берёт с него упаковку одноразовых женских бритв Венус. Я убеждаюсь, что она положила их себе в корзину. Она склоняет голову набок и прищурившись смотрит на меня. По-видимому, что-то хочет этим сказать. Интересно, что?

До того как она взяла бритвы, я вообще не думал о зарослях на подступах к её скворечнику. Но я решаю играть и поэтому скептически качаю головой. Понимай, красавица, как хочешь.

Девушка сердито сжимает губки, немного прикусывая нижнюю, поворачивается к полке, берёт с неё ещё две упаковки Венуса и почти бросает их себе в корзину. Мол, ну что? Теперь то точно хватит. Надо будет, ещё десять куплю, так что не переживай...

Я пытаюсь представить себе её непроходимые дебри, и у меня резко пропадает чувство голода, а ведь десять минут назад я зверски хотел есть. Вместо этого теперь мне хочется проэкзаменовать её на предмет соблюдения техники безопасности при стрижке ограды из кустарника.

—  Поаккуратнее с этим делом, плоть очень нежная, —  произношу я одними губами, не проронив ни единого звука.

Она в ответ делает то же самое, но очень коротенько, буквально одним словом. Что-то типа: поможешь?

—  Легко! —  отвечаю ей уже вслух.

—  Я сказала —  придурок!

Умеет же барышня приземлить, твою дивизию...

—  Почему?

—  Потому что я только вчера из салона, и там, куда ты пялишься, всё в полном порядке. А бритвы я купила, чтобы снять катышки с зимнего пальто, которое я постирала, понятно? Но ты так сильно не переживай, в другой раз повезёт. И да, спасибо тебе.

—  За что?

—  За то, что напомнил, что надо купить бритвы.