Медуза Горгона почти что триллер

Елена Князева 707
                Медуза Горгона ( почти что триллер)
              У нас на третьем курсе института в параллельной группе была одна престранная девица.  Её звали -  Ольга.  Она была с седыми космами до плеч и морщинистым лицом. Мне трудно сказать на какой возраст она выглядела. Сказать на пятьдесят - обидятся пятидесятилетние. Тем более в те времена , я в возрасте не разбиралась. Однако, её нельзя было назвать старой,  из-за юношеской фигуры. И то, что несмотря на всё , она была относительно молода, было очевидно.
         Наши парни, дураки, её прозвали Медузой Горгоной.  Надеюсь, хотя бы не в лицо, они её так называли, но уж не знаю точно.
     Очевидцы рассказали мне и моим подружкам её пред.историю.  Она , когда поступила в институт, была обыкновенной девушкой, не красавицей, но ничего.
      Она училась не на нашем факультете, а на другом - там  было всё гораздо проще для понимания.  И Ольга была там отличницей. Но тут ей в голову пришло, перейти на наш злосчастный факультет электроники.  Она с успехом к нам перевелась, и тут её успехи кончились.
      В первую- же сессию она получила тройку - и ей бы, дурёхе , успокоиться на этом , как и всем нам - но Ольга вдруг сказала - Я  - отличница и всё, и докажу всем это.
       Она пришла на пересдачу и снова получила тройку.  Она опять пришла на пересдачу, а преподы обозлились и сказали - Вы ничего не знаете вообще, и только из жалости мы ставим тройку.
      И тут у Ольги , якобы , поехала крыша. У неё круто изменилась внешность.
     А тут ещё одна из подруг мне рассказала - Недавно Ольгу сняли с насыпи железной дороги, она пыталась броситься под электричку.  Хорошо ещё, что за ней проследил один из родственников.
              И тут мне стало невыносимо жалко Ольгу,  я постаралась быть с ней в хороших отношениях. Она ко мне прониклась и говорит - Хочешь, я принесу тебе одну интересную книжку.   
       - Давай - сказала я.  Она, действительно, принесла мне книжку, а через день мне говорит - Подойди к окну, я что-то покажу тебе. 
       Я подошла.     А Ольга говорит - Видишь, там  стоит сосна. И если завтра ты не вернёшь мне книжку , я тебя на ней повешу.
        Не знаю,  возможно, у неё были такие дурацкие шутки,  типа чёрный юмор,  но мне вдруг понятно стало , что физическое уродство часто шагает в ногу и с моральным.
         Через некоторое время Ольгу перевели на вечернее обучение, а после и вовсе отчислили из института.
       Ведь,  как ни крути, но инженер должен быть,  хотя бы адекватным.
      Всё это было в самом деле, и вы , надеюсь , поняли, как тяжело было нам учиться, что, аж свихнуться можно.