Знатоки

Владислав Кобелев 19
Мой друг часто спрашивает меня про Дойла, откуда у меня к тому такое влечение.

- свои люди. у него хобби средние века, у меня. у меня Франция и Англия, у того. потому в романах все факты того времени. успел и про индустриалиацию написать, но потом до меня дошло, он был Знатоком.

Вот так живёшь, открываешь мир, и думаешь, найти бы людей, которые хорошо знают и понимают то, что тебе самому интересно.

Таким и были, Дойл, Толкин, Гюго. Француз и англичане. Они владели знаниями. И всему придали художественность. Они-то натолкнули на открытие своих стран методом книг.

Что на счёт современников, коммерсанты чистой воды, только делают то, что модное, чуть что, нет тех.

Те же Дойл, Гюго, Толкин, жили тем, что тех окружало. Понимали мир. Отсюда-то к тем стойкий интерес. Отсюда и интерес к Шерлоку Холмсу у нас сложился. Так же вышло и с Агатой Кристи. Все они были знатоками своего дела.

***
- это как наши, знатоки ведут следствие, помнишь?

Верно, друг вспомнил как в девяностые затянули его как и меня детективы. Знания. Кругозор. Логика. Именно такие-то и развивают в своей аудитории развитую логику и мышление.

Друг смотрит на мою полку, - так выходит, у кого мало, работает логика, у кого много книг, не обращает внимания???
Киваю головой. Говорю, так и с музыкой. Какой кругозор, таков мир твой, романтика - мания, одержимость. А если тебе интересны знания, тебе путь уготован быть знатоком.

- ха, так вот почему ты меня дополняешь... - Димон заулыбался
- ты же не дурак, тоже умный.

***
Все мы умные в чём-то, главное не замыкаться на одном, двигаться и развиваться. Когда дело касается хобби, твоё хобби то, что вокруг. Отсюда-то нелогические высказывания у верующих, те не знают ничего о странах, где говорили о религии, оттого-то кто больше знает и потребляет и думает, тот понимает. Кто же только знает и распространяет, в целом-то НЕ ПОНИМАЕТ из-за отсутствия должностного кругозора.

Надо просто уметь сопоставлять все факты твоего кругозора, где они встречаются, и ты будешь больше понимать. Если же отрицать то, что тебе кажется неправильным, ведь между прочим одно порождает другое и всюду потом распространяется незаметно, так и дебилом-то можно стать.

Это как вампиры и тех рисунки, нелогические результаты, красивые, молодые, а мозгов ни хрена и не должно быть: костюмы откуда, откуда ресницы, откуда мышцы, когда у тех по логике после смерти мозги атрофируются же! И ещё считают, кто тех рисует, много тех знает, ну да, между прочим комары создали такую мысль, комары ночные насекомые и пьют кровь, и летучие мыши.