Ты дарил мне...

Верона Шумилова
Ты дарил мне небо голубое,
И дарил мне много звёзд в ночи,
Своё имя, слишком дорогое,
И от сердца своего ключи.

А затем - и горы золотые,
Лунный камень подарил вчера
И слова, со смылом, не простые,-
И сказал: "Поверить им пора!"

А слова волшебные такие,
Дивные, как солнце, горячи,
Озорные, тёплые, хмельные,
Но дороже их - твои ключи!

Вот они! Ключи в ладони смелой!
Сердце открывай, повелевай!
Открываю сердце неумело,
А там - сказка! Там - цетущий край!

Я тонула в неизвестных чарах!
Я такой счастливою была!
Пели мне волшебные фанфары,-
И Любовь во мне жила-цвела.

Ты дарил мне небо голубое,
И дарил Ты звёзды мне в ночи,
Своё имя, слишком дорогое,
И от сердца своего ключи...

Ты дарил мне...
                ____

http://youtu.be/p38C_-n8Qw0 Ты дарил мне...,
Стихи Верона Шумилова, муз. и исп. #СамуилФрумович