Когда моя, моё мне дороже

Юрий Симоненков
Я никогда не вымаливаю чего то для себя
И жизнь такая же течёт у меня,как у многих,
То всё в спину,то в лицо,то с верху,а порой снизу,
Но только всё больше закаляюсь и борюсь с тем.

Что считаю для общества злом и несправедливым,
Ведь ненасытность одних не знает границ,
Другие забывают,что они такие же как и все люди,
Но могут возомнить из себя-Бог знает кого.

А ведь только настоящая дружба и взаимная помощь,
Всегда выручала всех нас в трудную минуту по жизни
И ей нет,и не было цены,она всегда ценилась дороже,
А ныне каждый сам по себе,да,душа и ворота на запоре.

Мы многое так и не смогли,и не можем понять,
Что и для чего всегда нам то или иное надо,
Хотя и не голодны мы,и слава Богу!Всё для жизни есть,
Но алчность,и слава так губят нас,что и родня в обузу.

Боюсь сказать,что все войны из за этого идут,
Кто на верху,тот всё норовит взять себе побольше,
Поэтому подачки и бесконечное враньё в мире живёт,
И продаются,и предают даже многие самодостаточные страны.

Да,человеку нужно дом с теплом,еда,одежда,работа,
Та,что позволяет ему создать уют и семью счастливую,
Так почему же тысячи лет идут за это бесконечные войны?
Да,потому,что кто то не хочет во благо трудиться честно.

Он как клещ,маленькая вошь,а вот кровь сосёт,не в меру,
И сколько же болезней,и смертей всему живому он несёт,
Кажется,что надо всем с ним сообща бороться,
Но нет,того понимания у людей,когда моя,моё мне дороже.