Вода - хоть куда!

Юрий Корнилов
  Зашёл на днях в один из торговых комплексов. Подошёл к отделу, на полках которого увидел бутилированную воду. Стоят 5-литровые пластиковые бутыли, а рядом - ценник: 60 рублей.
 - Здравствуйте. - обратилась ко мне продавщица, увидев, что моё внимание привлекло что-то из продаваемого в отделе товара, - Что-то подсказать?
 - Здравствуйте. - ответил я, - Да, подскажите, пожалуйста: это вода стоит 60 рублей?
 - Да. С бутылкой - 60 рублей, а без бутылки - 70. - ответила продавщица.
  Казалось бы: ответ - как ответ. Но, однако, я на несколько секунд впал в ступор. То есть: вода с бутылкой стоит 60 рублей, а без бутылки - 70? Это что такое? Это как? Наверное, этот отдел подвергался длительным массированным атакам покупателей, которые буквально требовали, чтобы им продали воду без бутылки, т.е., налили бы им эти 5 литров куда угодно: хоть в сумки, хоть в пакеты, хоть в карманы? Или, в крайнем случае - в ладони? Видимо, в связи с таким повышенным спросом на воду без бутылок, была и поднята цена? А что ещё может подумать любой здравомыслящий человек, услышав от продавщицы такой дословный ответ? Ан нет! Женская логика продавщицы имела ввиду совсем другое - вовсе не то, что было сказано дословно! Благо, я сам догадался, что она имела ввиду. Наверное, потому что живу на свете не первый день. А имела она ввиду то, что если я пришёл за покупкой воды "с бутылкой" (5-литровой, пустой, на обмен, с доплатой), то тогда мне нужно заплатить 60 рублей, а если я пришёл "без бутылки" - тогда 70.
  Поделился с продавщицей своими размышлениями, объяснил, как выглядело со стороны её высказывание, посмеялись, купил воду и пошёл дальше.