Мир в забвении Часть 2

Кирилл Дроботенко
Надо забраться на этот холм, так я смогу четко разглядеть и посчитать сколько их там всего... Может удастся найти тех, кто дежурит слишком далеко от сородичей...

Джорджи взобрался на холм перед лагерем Ворхов и лег за небольшим камнем так, чтобы его не заметили. Это были небольшие шалаши похожие на юрты, обтянутые мехом . Всего было десять юрт. Самая большая располагалась ближе к центру, а остальные вокруг него. Расположены они были в низине видимо для того, чтобы легче было обороняться, либо укрыться от ветра. Всюду на ветру развивались знамена с изображением насаженных на копья - птиц. Намекая на то ,что им здесь не место.

Это не просто пост Ворхов, а целый лагерь. Не думаю, что в этой амуниции мне стоит лезть на рожон. Так, три, пять, девять . Девять Ворхов, четверо у костра ,пятеро стоят по периметру. Двое по правому, трое по левому. У тех что справа полуторные мечи и щиты... У тех что слева копье, два кинжала у другого, у третьего не вижу. Думаю стоит пойти слева, шансов больше будет против тех , кто без явной защиты.

Обогнув холм по левой стороне, Джорджи вспомнил про то, что внутренняя энергия на исходе и нужно выпить зелье. Он зашел в инвентарь и обнаружил, что все склянки пусты.

Черт! Надеюсь эти горе-воины не будут орать при виде меня и все пройдет тихо.

Пока двое Ворхов что-то обсуждали. Третий, тот что был с кинжалами, пошел в патруль обходя несколько меховых палаток. За одной из которых притаился наш герой. Когда тот направился в его сторону, Джорджи издал еле заметный вороний :- Кар!.

Существо направилось в его сторону обнажив кинжалы взяв один за клинок, намереваясь бросить его в ненавистную птицу. Джорджи дождался когда существо скроется из виду сородичей и метнул в него свой кинжал. Тот вошел прямо в глаз патрульного. Оттащив его за юрту, Джорджи вырезал у него глаз и забрал единицы духовности.

Бросок был хороший, но твою же мать, я забыл про глаза.- мысленно досадовал Джорджи. Осталось раздобыть еще четыре глаза и можно сваливать, пока остальные не прознают в чем дело.

Перебегая от жилища к жилищу, он приблизился совсем близко к обсуждающим что-то охранникам. В этот момент из соседней юрты потягиваясь вылез ее обитатель. Закончив потягиваться и зевать он заметил притаившегося Джорджи. Они оба друг друга заметили. Герой нечего больше не придумал, как жестом приказать Ворху не оповещать сородичей о наглом шпионе. Он представил указательный палец к губам и шикнул. На это зевака посмотрел на Джорджи, почесал живот торчащий из под балахона и пошел в сторону костра.

Я знал что они тупые, но не настолько же - Удивляясь подумал он. И почему я показал этот жест... как вообще такое может придти в голову здоровому человеку в такой ситуации...

Немного по размышляв над ситуацией, он прикинул, что сейчас самое время напасть на стражников. Пробежав несколько шагов пригнувшись, он застал существ врасплох . Джорджи убил Ворха ударом топора в шею из-за спины, что тот вошел по самую грудь. Упершись ногою в спину безжизненного тела, он вынул топор и взмахнул им для следующего удара. Второй Ворх был в шоке от увиденного и не смог сдвинуться с места, глядя на лезвие топора, остановившегося в воздухе на мгновение. Все что он успел сделать перед смертью, так это издать жалостливый предсмертный всхлип. После чего был убит ударом в голову.

Джорджи присел перед павшими бойцами. Сказал:

- Извините, но этого требует мое поручение.

Так тому и быть... Они не виноваты в том, что их глаза такие ценные - подумал он.

Оглядевшись было понятно, что никто не заметил жестокого убийства сородичей. Но его тревожило, что стало слишком тихо. Будто выключили все звуки присутствующие в лагере. Намереваясь уйти, его внимание привлекла медленно повышающаяся интенсивность звучания хорового пения. Пение доносилось из-за большой юрты - по центру лагеря. Немного приблизившись он наблюдал такую картину.

Оставшиеся соплеменники, усевшись на колени, поднимали руки то вверх бросая взгляд в небо, то опускали руки вниз упираясь головой в землю. Они хором произносили непонятные слова, как будто какой то молитвы. Так продолжалось до того момента, пока из большой юрты не появился здоровых размеров - Ворх. Он был намного больше остальных Ворхов. Ракурс чтобы рассмотреть его в деталях был у Джорджи подходящий.

В правой руке у него была - кистень*. Он держал его так, что тот волочился за ним по земле. Вторая рука была оборудована метровым палашом с односторонней заточкой. Он не держал его, он был примотан к его культе ремнями и тряпками. Одет был в доспехи разного рода. Наплечники были из кожи, потертый нагрудник из стали, на ногах кожаные поножи. На голове красовался шлем не по размеру. Шлем был меньше, чем голова Ворха в разы, что часть которая закрывает лицо, была на лбу. Для удобства в котором были вырезаны дополнительные отверстия для глаз. Его челюсть была обнажена с одной стороны, что при ее виде вызывало дополнительный ужас. Он шел и громко сопел вдыхая воздух, словно бык. Чудище вальяжно вышло из юрты и остановилось, разглядывая поклоняющихся.
Подойдя ближе к одному из Ворхов, оно свирепо зарычало. И резким для своего телосложения ударом, насадило бедолагу на примотанный палаш, словно десерт на шпашку. Тот в последних конвульсиях еще несколько секунд размахивал в стороны руками и громко и жалобно кричал, пока не умер. Чудище смотрело ему прямо в глаза, будто наслаждался тем, что бедный подчиненный корчась от боли, тихонько угасал в муках. Оно метнуло его в левую сторону, где сидел наблюдающий за всем этим - Джорджи. Безжизненное тельце протаранило юрту, что та сложилась как карточный домик .Это и выдало присутствие героя.

Чудище повернуло голову в сторону сидящего Джорджи, смотря сквозь вырезанные отверстия в стальном шлеме, своими залитыми кровью глазами. Оно смотрело на него так, что от его взгляда по телу героя пробежала небольшая дрожь. Будто кто то ударил по земной коре где -то далеко, а вибрация от удара дошла до ног стоящего здесь Джорджи.

 - Его внутренний голос говорил ему : Беги дурак, беги пока не поздно ,иначе здесь ты и умрешь!.Ты же на слышен какие они свирепые воины...

Чудище не торопясь направилось в его сторону, волоча за собой стальной шар на цепи, оставляя небольшую бороздку на земле за собой .Оно было уверенно в своей победе. Джорджи не намеревался отступать , он тоже был уверен в своей победе , хоть и не полностью. Он занял боевую стойку и сжал в руках рукоять топора, перенося весь вес на правую ногу повернувшись в пол оборота вправо. Тогда чудище сменило шаг на бег, увидев что человек не испугался его грозного вида. И на бегу начало раскручивать кистень, что тот издавал свист рассекая воздух. Герой сжал оружие еще крепче, а пот на его спине будто стал холоднее, сердце забилось чаще, а взгляд становился яростней.

Ворх за пару метров до предполагаемой жертвы выставил ногу вперед, приостановившись он ударил шаром в то место, где стоял герой. Шар вошел в твердую засохшую почву полностью, а частицы пыли поднялись в воздух скрывая за собой обоих.

Вот оно, еще четыре, три ,два ... Ногу вправо, корпус влево...- Джорджи уклонился от удара.

Когда дымка из пыли рассеялась, чудище недоумевая смотрело на место, где должно было лежать тело с разбитой головой. Джорджи стоял по левую руку от него.

Шаг ,два ... И вот я уже у него за спиной, теперь удар - герой ударил Ворха в спину, что лезвие топора вошло наполовину. Брызнула кровь. Чудище издало ужасный вопль, словно гром среди ясного неба. И развернувшись с замахом кистени ,вырвало не вынутый топор из рук Джорджи. Удар снова пришелся в то место, где ранее стоял увернувшийся герой. Их салки, продолжались некоторое время, что от множественных ударов земля на поле боя была будто вспахана стальным шаром, а постройки превратились в ветки и шкуры.

Удар кистени, замах палашом, выпад с палашом ,замах кистени и так по кругу - Джорджи пытался прочитать комбинацию чудища. Ведь кроме кинжала в руках, у него больше не осталось оружия и нужен был выверенный удар.

При выпаде с палашом ,он вынимает било из земли не сразу, оставляя мне время для возможности атаковать. Нужно только понять, куда бить ...

Он парировал атаки до тех пор, пока комбинация не заканчивалась выпадом. Нанося удары кинжалом по открытым от брони местам. Спустя долгое время, тянущегося словно натянутая резинка, которая вот-вот порвется, тем самым закончив бой. Чудище замедлилось истекая кровью. Оно стало настолько медленным, что было не в силах реагировать на все удары кинжала, принимая их как должное. Дышал Ворх все тяжелее и тяжелее, не в силах совладать со скоростью героя.

Время на данный момент на моей стороне. Он истекает кровью, двигается уже намного медленнее, думаю мне удастся вынуть топор из его спины и добить - с этими мыслями Джорджи увернулся от удара кистени и в три шага забежал за спину Ворха. Рывком он вытащил топор , но не успел отбежать. Как с разъяренным воплем чудище развернулось с вытянутой рукой полоснув палашом по кожаному нагруднику Джорджи. Броня от удара разошлась обнажив место пореза.

Сукин сын! Ты все еще резв! - подумал про себя Джорджи зажимая рану рукой. Голос оповестил его о том, что здоровье упало к около критическому показателю.

Ещё пару таких пропущенных ударов и я точно стану добычей этого варвара .- Он схватил топор в две руки и бросил яростный взгляд на истощенного Ворха, который стоял и ждал следующих действий героя. Они стояли переводя дыхание около пары минут и эта пара минут дала возможность поразмышлять о том, как дальше действовать.

 Если я нападу первым, есть шанс что он не успеет отреагировать, но умрет ли он после одного удара? Выждать его атаку было бы самым разумным, парируя я смогу выиграть для себя пространство для комбинации в пару ударов. Но есть еще и третий вариант...- с этими мыслями он опустил топор к земле так, чтобы лезвие подцепило немного песка с поверхности и сказал провоцирующим тоном :

- Давай ,что же ты стоишь, сраный гуманоид, устал?

На что чудище громко взревело взбесившись . Ведь старшие Ворхи понимали отчасти язык людей и многих других рас. Существо попыталось что то сказать в ответ, но получилось только членораздельное мычание и звуки, похожие на всхлипы после плача. На что он еще сильнее взбесился и с громким топотом по засохшей земле ,напустив облако пыли , рванул в сторону ненавистного им врага. Но Джорджи увернулся и в этот раз, только перед этим, он действовал на опережение. Взмахнув перед разъяренной мордой противника лезвием топора, на котором был небольшой слой песка, который попал прямо в отверстие в шлеме. Чудище пробежало еще пару метров, махая руками перед мордой, пытаясь убрать с глаз ненавистный песок. Но по видимому, он лишь только усугубил ситуацию и взревел еще громче. После чего щурясь сквозь корявые отверстия в шлеме, он смог разглядеть Джорджи, который ждал его атаки.

Он снова рванул с места, замахнувшись на ходу его доселе окровавленные глаза ,заискрили синей паутинкой и кистень в его руках будто ударило током ,что было видно в песчаной дымке невооруженным глазом. Первый удар пришелся в землю, от чего увернувшегося Джорджи откинуло ударной волной. Земля в том месте заимела не хилый ударный кратер, от которого она потрескалась обзаведясь еще и небольшими трещинами.

Голос оповестил его, на что Джорджи не обращал внимание. Он упал на землю, а чудище разворачивалось для следующего удара. Герой подскочил, дабы не оставаться в уязвимом положение, словно его кто-то потянул веревкой. Ворх ударил второй раз, только Джорджи отпрыгнул перекатываясь дальше, чем в прошлый раз . Спустя еще пару ударов ,герой смог отрубить Ворху руку с палашом, увеличив его культу до локтя. После чего отпрыгнул с перекатом - встал, сжав в руках топор, в ожидании следующей атаки. Чудище в этот раз не издало почти ни звука не обращая внимания на урон, громко сопя ноздрями, он начал раскручивать кистень. Воздух будто накаливался от соприкосновения с металлическим шаром ,пытаясь словно препятствовать ему. Скорость до которой он раскрутил било, стала настолько сильной, что туман вокруг него вихрился, а Джорджи почувствовал на себе давление ветра. Сила с которой раскручивал он свое оружие, в моменте достигла пика, а свист предела.

Похоже пора рвать когти от этого безумца, он вложил всю свою внутреннюю энергию в оружие, а удар будет неимоверной силы - мелькнула мысль в голове Джорджи.

 Но было поздно... Ворх поймал силуэт героя и ударил по земле в его направлении. Почва от удара треснула, словно ломтик сухого хлеба, а ударная волна снесла несколько построек племени. Джорджи откинуло на несколько метров где упав, он ударился копчиком о лежащий на том месте булыжник.

Пора заканчивать с этим безумцем, пока он еще чего не придумал... - кряхтя от боли подумал Джорджи.

 Когда пыль осела, а воздух остыл. Ворх стоял неподвижно не вынимая било из земли, которое вошло глубже ,чем раньше. Выглядел он ошарашенным и обессиленным . Его раны дали о себе знать, он упал на колени упершись единственной рукой в рукоять кистени словно старик с клюкой. Джорджи подошел к нему и с сожалением задал риторический вопрос:

- Есть что сказать перед смертью безумец?

 Ворх молчал, натужно сопя ноздрями, цепляясь за предсмертный воздух. Герой немного выждав зашел за спину и ударом топора снес голову вождю. Его голова упала с плеч ,а за ним и бессильное тело. Ворхи, которые поклонялись вождю, смотрели на Джорджи как на нового вождя. Двое из которых даже встали на колени и начали твердить на не понятном языке ту самую - мантру. Джорджи вырезал глаза вождя, захватив его кистень и пару склянок маны.

Голос в голове оповестил, что уровень духовности значительно вырос, а показатель здоровья просел ниже критического.

Достав склянку из "инвентаря" он выпил жидкость, находящуюся в ней. От чего пульсирующая линия снова забилась в почти обычном - режиме.

Он взобрался на холм и заметил, что сумрачная ночь близилась к завершению. Мрак как бы побледнел, в ней стали видны нечеткие очертания, как будто из грубого хаоса рождалась новая вселенная. Черты выступили еще резче, обрисовывая пока что только одну форму : там виднелось засохшее дерево, тут - кустарник, а вдали черная полоска Леса теней. Наступал быстро неприветливый, хмурый от тумана и тяжелых облаков на небе день без цвета, без солнца : неполный, нерадостный, тоскливый.

Старшие Ворхи* - вожди среди своего племени. В основном это крупногабаритные копии своих сородичей. Они либо по праву крови становятся вождями , либо убивая предыдущих вождей или сменяя их после смерти. Они более разумные ,чем остальные. Понимают многие языки ,но говорить сами почти не умеют из-за строения своей челюсти в отличии от обычных Ворхов, которые разговаривают на своем языке свободно. Яростные воины ,которые бьются до последнего вздоха. Для обычных ворхов они словно Боги ,которым они поклоняются.

Ворх - глупые но воинственные существа. Они ненавидят птиц и все что связанно с ними. Обычно собираются в небольшие поселения и нападают на более слабых врагов. Новичков или одиноких путников. Умом не блещут. Хоть и не сильны в тактике ведения боя, но если нет хороших навыков, можно запросто погибнуть. Все небольшого роста за исключением Вождя племени.

Кистень -Представляет собой ударный груз (костяную, металлическую или каменную гирю — било), соединённый гибким подвесом (цепью, ремнём или крепкой верёвкой), с рукоятью (преимущественно деревянной) — кистенищем.
P/S Публикуюсь здесь и чуть раньше.https://author.today/work/266913