Логика в применении

Владислав Кобелев 19
С другом активно рассуждаем как греческие мыслители, - если предмет ненастоящий, его нельзя изучать, если ты открываешь рот и хочешь доказать, что до него можно дотронуться, будь тогда привидением.

Друг на меня смотрит, говорит мне, - я тебя вижу, ты материя. Отвечаю Димону, - призрак и душа, это когда ты слепой тогда. Он мне снова, - что можно трогать, то имеет истоки.

Смотрим на текст про привидения, думаем, - а вон до тех дотрагивались, если о тех рассуждают, или это была ткань, которая сама по себе летала, может это ветер гулял?

Краткость сестра таланта, - не хватает фактов!

Потом подумали - подумали, - в общем, у людей мало было сведений о мире, все такие верующие, ничего не существует, отсюда вывод, логику создали, чтобы ДОКАЗАТЬ. Если есть материал, предмет существует. Если же говорить о том, до чего нельзя дотянуться, ты в общем-то зря рот открываешь по тому, до чего нельзя дойти в том плане, что то САМ не создавал.

И тут появляется компьютер, графика. В общем, послание моё таково - не умеешь что создавать, да ты ещё и мыслить логически не умеешь!

Как купил учебник по логике, так быстро той суть дошла, и понял, люди в общем-то не имеют навыка сопоставления кругозора, а если он ограниченный и с доводами, в общем, ты балабол, а не логик!