Тем, кто любит все живое и беззащитное...

Валентина Лаврентьева
Тем, кто любит все живое и беззащитное...
Хочу поделиться своей болью, своими ошибками. Может это кого-то предупредит и вы не будите так страдать!
    Обстоятельства заставили принять к себе в дом двух кошек.  Белую с черными пятнами на голове и ногах Алису и серенькую маленькую  низкой  породы Лялечку.
   Решили не лишать их материнства и первой понесла Лялечка. Но она была прыгучей, неугомонной и  видно наделала своими прыжками себе беду... Перестала кушать и я понесла ее к ветеринару . Было похоже на отравление, но я попросила сделать узи. Врачи сразу решили  удалять матку с плодом. Он стал разлагаться.
 Потом Алиска стала искать место для рождения котят. Я в шкафу убрала вешалки с длинными одеждами и организовала ей там  просторное местечко, подстелив одеяло, накрыв простынкой.
Родилось четверо, но один был мертвым. Может я не уследила. Много прочла до этого, как опасны перепады температур, как нужно помогать котятам пригубить и сосать молочко. Как следить, что бы сама кошка не задавила своих детенышей.
     И еда и лоточки и молоко все было рядом.  Детки росли, Мама стала выходить на улицу, полностью доверяя мне.  Потом познакомила Лялю с котятами...   Когда подросли нашла кому двоих отдать, помолившись. А беленького красавчика не хотелось отдавать. Алиска немного побеспокоилась и всю свою любовь перенесла на котика, которого я назвала МАСИК.
Он был один с голубыми глазами и с возрастом стала просматриваться на спинке  пятно еле заметное цвета разлитого какао. Серый колечками пушистый хвост, такого же цвета ушки  Он однако не притрагивался к корму из пакетиков и так же к сухому корму. Пришлось искать мясо. Куриные желудки только сырыми ел с большим аппетитом.  Росли зубки и я давала творожок с каплей майонеза, позже стала давать желток сырой. Это все, что он ел.
Из самого слабенького котенка он превратился в большого, красивого кота. Когда ему исполнилось больше года, он стал засматриваться на кошек.
   В частном доме он гулял с моими кошками по огороду.  Но вот пришло время и он стал отправляться на ночь Кормила я всех 2 раза в день. Утром и вечером. Поужинав, он уходил, а утром уже лежал в коробке на подстилке и ждал когда впустят и накормят. Поев, шел из кухни в другую комнату к своей постельке. . Но вначале ждал, когда возьму на руки и  приголублю его Покачаю на коленках После этого ритуала перебирался на свое место спать до вечера.
   Четвертого апреля он с ночи не пришел.
Соседи успокаивали, что кот загулял, вернется. Я пошла искать... И мои мысли не давали мне покоя не утром ни  днем не вечером. Я расспрашивала, вешала объявления, заглядывала за заборы, но его нигде не было.  Находя разный кошачий табор, я надеялась среди них найти своего гуляку, но увы.
Осталось 10 дней и будет месяц, как его не нет.
    А теперь  со стыдом поделюсь вот чем.  Какое то первое мгновение я помыслила, что ну и ладно, раз пропал! А потом я не могла себя простить за это. Конечно мне приходилось ездить ему отдельно за свежем кормом,  Резать его на кусочки, вначале размораживая,  Но мои переживания о нем, не привыкшем к любой еде, таком домашнем
постоянно сводили меня с ума. Я просила прощения у Бога  за эти мысли,  просила подать весточку о нем, но вселенная молчала.
    Вам, люди советую сразу купить ошейник и на нем выбить номер телефона,  советую сразу, узнав о пропаже попросить о помощи, что бы с вами поискали как можно больше человек, пообещав отблагодарить за потраченное время.
Очень желательна фотка питомца, которую показать как можно большему количеству соседей. Заглянуть в ветеринарную клинику и предупредить, что б не делали операций не нужных!
    А теперь просьба, кому понравился кот и  его забрали. Это могли забрать дети и принести к себе в дом... И взрослые,  сделать кому то  подарок!  Или просто себе развлечься этим котиком, ничего о нем не зная! Ну посмотрели что он не ест, грустит, орет... так пожалуйста ВЕРНИТЕ НА ТОЖЕ МЕСТО ГДЕ ВЗЯЛИ. Это очень важно Сам найдет  свой дом.
   Люди, внимательно наблюдайте за собачками, кошечками и всем живым. Может нужно напоить, накормить, дать объявление, что видели в таком то районе и описать  вам встретившихся  милых потеряшек!
В интернете есть много мест, где можно поискать нашедших зверюшек добрыми людьми.
Например:
Найдены кошки в Городе таком-то
Забери меня
Найдены потерявшиеся животные
Поиск животных в городе..
Потеряшки
Архив потерянных животных
Выставляют фото, и если нашелся хозяин, нашелся  беглец, это все видно.
Добавляйте свои советы. Всем добра