Греко-египетская дача

Владислав Кобелев 19
Собралась шайка умников. Я, Димон, Юрка. И творческим языком.

Только я открыл рот про дачу, только начал, Юрон, а инструменты если раскрасить, вообще будешь дачепатом. Я мимо ушей, и так окрылённо про грядки, деревья, плоды - витамины, цветы, кустарники.
Потом рассказал историю культуры цветов. Смотрю на Юрку, тот в смарт уткнулся, ищет цветы.
- греческое говоришь?
- да, кстати ирисы из Египта, пионы греческие, в Швеции любят ромашки.
У меня развязался язык, вот дача кстати порождение свободных людей, творческих, цветов культуры страны Азии, Египет, Греция, и потом плоды в основном того климата, где сезон позволяет.
Юрок посмотрел на меня, спрашивает, КАК и почему греческие и египетские цветы, когда в общем-то нас туда тянет...
- хер ево знай, слушайте дальше.
И вот дача, это когда у тебя работа творческая, работа такая, в которой постоянно какие-то регенты, и ты тем живёшь, то всюду, в общем, не клеится культура, вот тебе место для творчества...

День, два, неделя, звонок от Юрки, - КУПИЛ!!!
Ответ сразил наповал, - раз цветы греческие и египетские, меня нет для города, у меня дача!!!

Приезжаем к Юре, дом средний, "сойдёт", а вот цветы оказались теми - греческими, - астры, пионы, флоксы, ирисы, цинии, бархатцы, лилейники. И так по периметру. Грядок три, томаты воткнул, огурцы и клубнику. Рядом его подруга, нюхает розы, - из древнего Рима.
Рядом тех дочка, и говорит так всем, - своя Греция и Египет теперь у нас, и ехать не надо!