Эксперимент

Владислав Кобелев 19
Как-то с другом познакомились с девушками. Димон представился известным художником, я известным писателем.
И вот мы тех окрыляем тем, что мы делаем. Димон втянул Ларису в художество, я Людмилу в книги.
День, два, девушки, а вы чем прославились? Мы, да так, делаем налево и направо то, чем все пользуются. Я рассказал про писанину так,что у Люды пропало желание модничать, Димон про художество так сказанул, что у Ларисы пропало желание перед людьми появляться.

Лариса ко мне с претензией, - от вас парни, одни проблемы, чуть что, у нас рядом никого.
А я ей говорю, - творческим натурам никто не нужен между прочим...у нас иконы...
После чего у девушек открылись глаза на иконы, припёрлись, показывают фотоальбом, вот орава говнюков, понахватались маразма от тех, скажите им про себя...

Что ни скажу ораве говнюков, с сомнением, потом исчезли и больше не появлялись, лишь сообщения приходили, - куда ни пойдём работать, всюду иконы нужны, дошла суть вдохновения, есть место и маразму кстати, попробуй...