Верона

Алекс Самарский
Ненаучно - Фантастическая История.

4410 год после нашей эры.

Где-то на задворках северо-западной оконечности, млечного пути.

I

-Луиджи Да Риос, Художник итальянский,19-го века.- сказал я.
- 19-го века! Это же так давно …-захлопала она своими длинненькими ресничками.- это же 26 веков назад.
Она набрала текст, и склонилась…мелькание на экране видеофона,отражалось на её лице.
синие …зелёные и жёлтые огоньки пару секунд мелькали на её щеках, губах…   
когда мелькание прекратилось, она мягко улыбнулась.
- М-м-ммм …да-а-а…я думала ты видишь меня...ну чуть более стройной...
ну вот смотри. ну вот, ну целлюлит на бёдрах, и чтоб отвлечь от этого всего... вот для этого . она бесстыдно голая на полотне...
- не голая, а нагая.- перебил я. -голой бывает степь...правда бывает голой...женщина-нагая...
-любая женщина нагая?.- спросила она убирая видеофон, хитро при этом улыбаясь.- любая?... ну в смысле, даже глупышка с пивным животом и усиками над губой?.
- Хорошо . Почти любая...-я вытащил из кармана своих брюк, шарик, и протянул ей.
клубочек ярко -оранжевый, похожий на моток пряжи, между нитями которого слабо мерцало голубоватое электричество, прямо на её ладошке расцвёл ...
цветок раскрыл свои лепестки...обнажив алмазные грани , невероятной красоты,бутона.
- что это за чудо?!...это мне?!.
-наконец поняла. я позвал тебя сюда чтоб удивить...желательно приятно удивить. даже полумглу в комнате натворил.
пререкаться с тобой мне не хочется, тем более я улетаю завтра...на flimstal.
на планету ... открытую моей мамой когда-то , в теории ,на бумаге... теперь там вырастают города, школы, библиотеки...в одном из городов, открывается картинная галерея.
мама позвала меня...Luigi da rios.«Venere»,будет её началом... лучшим началом.
я маме поставил условие ...прилечу ей помогать , только если она пришлёт мне цветок: "amberaddis", не прилечу,пока не вручу его тебе,лично.
-я помню. в моём кластере полезных знаний, говорится :"если Вельмат-женщина,репродуктивный робот,хоть раз в жизни увидит это чудо, то ей уже никогда не будут страшны ежегодные чистки содержимого своей памяти...
-Всё верно ...теперь ты не забудешь имени: "Верона"-блондинка с бирюзовым взглядом... которой всегда почти 33 земных года.
-Да, да... -радовалась она, будут стирать имена и лица детей, которых я вынашиваю...будут стирать имена их родителей, мои эмоции на этот счёт... но я теперь Верона... и это навечно...Спасибо Тебе...- она кинулась обнять меня.
-Прости, не надо...flimstal слишком далёкая от нашей звезды.
Я Рад что угадал с подарком...но мне ещё нужно собрать вещи.
Да и грустно, что мы больше не увидимся...это вы, Вельматы бессмертны,а мы, потомки людей, конечные существа.
-Прости...-повисла долгая, как бы извиняющаяся тишина.-прости.
как и любая "девочка" , я люблю красивые вещи... я им радуюсь.
я забыла о том как далёк flimstal...что ты смертен... что любишь меня...
она открыла широкое окно, пахло озоном после крупного и долгого метеоритного дождя.
-представляешь?.я думал можно взять тебя с собой. здесь сотни тысяч репродуктивных роботов...меня уверили что есть уже новое поколение таких как ты...впрочем...впрочем проблема не в этом. понимаешь?.
смесь газов и кислорода, что составляет атмосферу на flimstal...ты там не сможешь дышать.
я спрашивал массу профессоров, что стояли у истоков разработки Вельматов.
многое они мне рассказали , но невозможно взять тебя с собой.
есть вариант отключить тебя, и произвести алмазное напыление на все твои микросхемы, но...это будешь уже не ты... голос станет грубее, реакции...словом, медленнее, ты станешь бесполым существом , и не сможешь больше вынашивать детей, и воспитывать их первые 5-7 лет.
наконец, при напылении легко можно поймать вирус...ты можешь погибнуть...
Верона подошла к окну, край млечного пути после метеоритного дождя , красиво переливался из малинового, в оранжевый цвет.
-Человекоподобные роботы не умирают. останется скелет из высокопрочного алюминия. роботы не умирают, они выходят из строя.
вместо репродуктивного Вельмата, получится робот женского пола для любовных утех.
я подошёл и обнял её за плечи, мы разговаривали глядя в одну сторону,в причудливую вязь дальнего космоса.
-Утехи это не то, понимаешь?.
Вельматы для репродукции ...они и возникли просто оттого,что женщинам чьи предки были земного происхождения.
обычным женщинам стало лень , стало казаться глупым ...пустым тратить свою очень короткую молодость на вынашивание, воспитание маленьких детей.
и толстеть не хотелось разумеется...и худеть,потом, не всем хотелось.
все мысли особей женского пола... стали только заботой о внешности, никаких больше разговоров за вечерним чаем, никаких ласковых слов и взглядов, ничего этого...тепла человекого не стало. один дальний космос кругом.
и между людьми, тоже...
-Ну да. Вельмат ...он или для телесных удовольствий, или для появления на свет новых потомков землян.-Согласилась Верона.-я что-то находила, какие-то статьи... про попытки наделить Вельмата хотя бы подобием души...
-Вот ! ты Верона. ты хоть и не наделена живостью души , но верно всё поняла.
разница, между обычной женщиной и Вельматом, вроде бы механистической штукой, эта разница уходила.
со временем, в итоге стало заметно как из женщин исчезает , милосердие, сострадание душевность. всё то, что им давало материнство -уходило. не быстро, но очень заметно.
-Поэтому мужчины стали влюбляться в Вельматов...?.
-Да.- перебил я.- разницы не было...любить Вельмата, которая
не знает ничего о любви, или любить женщину земного происхождения, которая забыла о любви, о сердце...которой нужен только материальный достаток, успешность карьеры .
amberaddis даже угас в своей яркости , так стало грустно и тягостно от повисшего в комнате, молчания.
она кинула яркий шарик на кровать, но поразмыслив чуть, и сама плюхнулась на мягкий матрас, раскинув руки.
- Любовь...интересно... а как это?. ну вот просто интересно...
-Не знаю...flimstal. flimstal. при приземлении на эту планету ты выйдешь из строя. а для меня просто погибнешь. и душа моя перевернётся, или умрёт вслед за тобой.
вот наверно и любовь. наверно она в этом...подробнее и яснее,я объяснить не смогу.
- ну да. человеческие чувства также необычны, как этот цветок.
смотри . ну смотри же, нужно что-то делать !!! он умирает, гаснет!!!...- переживала Верона.
я отошёл от окна, и задёрнул шторы.
полумгла стала абсолютной... только витиеватый amberaddis, что растёт только на планете flimstal, стал напоминать твердеющий человечий глаз , всё явственнее угасая.
-не знаю.- вновь повторился я.- с самого утра я хочу позвонить маме. позвонить и сказать что буду у неё лет через 10...или позже...я давал ей обещание.
я от него не откажусь...но также я и без тебя не могу. я просто не смогу ничего делать...я стану тосковать по тебе.
по поцелуям. тосковать по теплу твоих рук... по тому как они ласкают меня.
-так нельзя. мужчина должен держать слово...тем более данное маме, тем более мама твоя не так и молода. ты сам говоришь - человек смертен.
а её главная цель создать на открытой ею планете...условия для цивилизации нового типа. более гуманистически развитой...чем на земле и сходных с нею космических телах.
это я знаю...из открытых информационных источников...
amberaddis- издал странный звук... и угас. цветок слияния реального и воображаемого , стал просто мглой.
-знаю . знаю что должен.- сказал я и заплакал, мой подарок стал просто куском пластмассового нечто ...все растительные углероды . дающие ему разноцветность,потемнели...алмазный бутон рассыпался.
мой,такой редкий...такой диковинный подарок Вероне, пропал...
я расплакался,от бессилия и сердечной боли.
-я чувствую телеметрию биологических ритмов твоего внутреннего мира. несмотря на стресс жуткий...Андростенон и Тестостерон бушуют в крови... если не дать им выхода ...может случиться кровоизлияние в мозг.
- прикоснись ко мне. поцелуй... -прошептал я.
естественно , интеллект Вероны был хоть и живой, но искусственный, женщина земная поняла бы... может быть разделив порыв страсти.
flimstal ...пожалуй и подождёт... поменяю билеты завтра утром...сейчас не до этого, я теряюсь.
я не могу себя контролировать...огнекрылая бабочка страсти , моя Верона...она моя,и только моя.
нет,ни сегодня ...ни завтра, того что было -нет...как нет и будущего. есть только мы...есть сейчас...она целует, растворяя границы. она -женщина.я-мужчина.
впрочем...скоро близость любимого существа , растворила и эти,уже весьма условные,пределы.

II

пределы, они расширяются до беспредельности , если случается всё как хочется... хотя ещё вчера вечером мне казалось выхода нет... случившееся между мной , и Вероной , дало мне силы...
и тут звонит мама... сообщая мне по видеофону , что ей моя помощь пока не нужна.
-А Почему, мам?...-я старался изобразить грусть...но внутри меня всё ликовало.
-Департамент Культуры млечного пути...его отделение по северо-западной оконечности ...запретило мне "разводить семейственность"... не будешь ты формировать культурную среду городов планеты, потому что открывательница планеты...твоя мама. обещали ... если я буду упорствовать...пойдут проверки:налоговые...пожарные.санитарные...
flimstal... flimstal ...мама только и говорила про планету.
я её не слушал . только кивал и блаженно улыбался...теперь мне не нужно было тратить 10 лет жизни, на полёт в один конец,а главное- я мог быть с любимой, рядом.
хотя нет... нет... разумеется ни это главное.
мы спали с открытым окном. под утро разумеется я озяб, прижался к Вероне, а она тёплая... у неё теплокровность человеческая!!! она стала земной!!!
и это, мне как-то важнее культуры, пусть и на планете открытой моей мамой...
-мам... прости перебью тебя, amberaddis очень понравился Вероне, спасибо за подарок.
я обещание сдержу...буду возле тебя...как только позовёшь. цветок угас...но мне это неважно...понимаешь?.
куда важнее...мне важнее что она сейчас принимает утренний душ...как земная женщина...понимаешь?!...
мама...не плачь ...ты что?.
- любая мама будет плакать , видя счастье своего ребёнка.
а amberaddis угас оттого , что отдал всю мощь, переплавил желаемое и действительное... и когда между вами случилось, то, что явно случилось...
мама повесила многоточие , паузой в беседе, ожидая подтверждения своей догадки...я конечно смолчал застеснявшись, однако этим только больше всё подтвердил.
-мам...мама это не цветок... я конечно не знал о таких его свойствах...но не он такой волшебный. это ты перевернула существующий порядок вещей.
я теперь счастлив...потому что ты этого хотела. Спасибо Мама.
-Я Старалась. только конечно детей у вас не будет. она просто не сможет их иметь, во всём остальном...это теперь обычная женщина...
с нервами и истериками...но живая. из плоти и крови. она будет утешать... давать надежду... и это точно подлинная женщина.
"Венера" , Луиджи Да Риоса...это так...картинка для выставки. идеал, далёкий от жизни реальной.
-Выставке этой быть. обещаю , мамуля.
Туманность за окном, наплывающая туманность нового дня, прервала видеосвязь. мама успела мне сказать что Верона теперь смертна. что теперь ей будет, и 34 , и 35...
здесь ... в дальнем космосе всегда темно.
я , хоть и наблюдательный...наблюдательный с детства...но далеко не всегда смотрел как переливается из оранжевого в малиновый, северо-западный край млечного пути.
мама сказала, что Верона стала смертной... и нам с ней, лучше не тратить время на обиды. мелкие ссоры...и прочее.
маму надо слушать... только благодаря ей...я этим утром самый безмерно радостный потомок землян, в обитаемой части вселенной.



© все права защищены: Алекс Самарский 2023.