Шепчу я имена

Валерий Иванов-Р
Валерий Иванов- НЕСКЛАДНЫЙ СТИХ-8
Шепчу я имена

Прошедших дней
Печальная строка:
Ушедшие как в ночь.
Шепчу я имена

Там слух и зрение
Не в силах превозмочь
Ни мрак души,
Ни немоту извечну.
Как много вас!
Моя ли в том вина?.

Как много вас
Ушедших в мир иной
За светом или в тьму,
А может в рай и в рой
Оставив нам завет
О боли той,
Что не допеть,
Не заговорить ни подвигом, ни лестью,
И страшно, ох, как страшно претерпеть

Как много вас
Ушедших в дни как ночь
Шепчу я имена
И оживаю этой теплотой
Молитвы

И скорбью умален
Я вновь пою о вас,
Кто  словом о земном и вечном
Пытались сокрушить молчание небес.

Кто в самый миг до смерти
Обожжены высокой  болью
Молили об одном лишь имени:
Христос.

Как много вас... -
Моя ли в том вина? -
Ушедших в мир иной
Прошедших дней
Молитвы вечной.

Шепчу я имена.

Валерий Иванов- Р
20 апреля 2023 г (Санкт-Петербург)
- 9 марта 2024 г (монастырь на, Севере России).