Воспоминания о студенческих годах

Галина Николаевна Ткаченко
   Прощай школа! Здравствуй, юность! С возрастом все чаще и чаще я с волнением и радостью вспоминаю студенческие годы. Каменское педучилище, общежитие, студенческая библиотека... Память моя нежно хранит светлые воспоминания о тех далеких годах в далеке от родного дома.
   Вот и мы, девчонки, худенькие, шустрые, любознательные, одним словом, совсем юные. Каждодневные занятия, факультативы по различным предметам, игра на баяне... Нужно было все успеть: и уроки выучить, и на танцы сбегать. С душевной теплотой и благодарностью я вспоминаю о своих подружках - сокурсницах. Жили мы с девчонками в студенческом общежитии и крепко дружили, словно, были знакомы с малых лет. Дружим и сейчас, спустя многие годы, несмотря на то, что живем все в разных местах. Я всегда радуюсь победам и успехам своих подружек в работе, благополучию в личной жизни. Летят дни, пролетают годы, а память моя  продолжает хранить воспоминания о зачетах и экзаменах и о том, как бежали кросс в десять километров, как работали в трудовом лагере каждый год в сентябре.
   И приходит ко мне понимание, что лучшие годы моей жизни - это студенческие годы. Вот они, девчонки,  на фотографиях в моем альбоме молодые, веселые, задорные... Я помню и всегда буду помнить  Вас, милые подружки!