По следам сновидений

Надежда Рязанцева
Осень.  На улице моросит осенний дождь и барабанит по карнизу.
Я проснулась ночью от того, что с потолка на большой палец правой ноги монотонно капала теплая вода. Ещё не отойдя от сна и не открывая глаза, подумала «Каким образом вода капает, когда ночью все спят. Этого не может быть, спальня находится далеко от кухни».

Окончательно проснувшись, откинув одеяло, резко встаю и зажигаю свет.
 - Да что же это такое творится! – моему негодованию нет предела, глядя на потолок, с удивлением замечаю, он сухой. Перевожу взгляд на постель, там  нет следов воды. С последней надеждой смотрю на ногу, там тоже все нормально. Я не верю, самой себе. Но взгляд несколько раз проходит по траектории: потолок, постель, нога. Я в замешательстве. Однако же, это очень странно. Такое со мной еще не было.

 Неужели мне это приснилось?  Но даже, когда проснулась, я так четко ощущала, теплую воду, которая капала с потолка на правую ногу? Галлюцинация с водой, меня сильно расстроила. Я вздыхаю и ложусь спать.  Ладно, утром разберусь, а сейчас надо перестать ломать голову. Поговорку, которой пользовалась на протяжении нескольких лет « Утро, вечера мудренее» еще никто не отменял.  Когда уснула, сон развернул передо мной события прошлого, на которые я смотрела сверху, а рядом был кто-то, его присутствие я чувствовала, но увидеть не могла.
 
  Осень. На улице моросит осенний дождь. Дорога, грязь, сумерки. Пожилая женщина с палкой в руке, бредет, спотыкаясь по лесной дороге, не зная куда. Ее душит обида. Слезы, мешаясь с дождем, текут по щекам. Вдалеке виднеется лесная сторожка, и она спешит туда, чтобы укрыться от дождя. На улице не так холодно, но зато очень сыро, ноги обутые в лаптях, промокли. Седые волосы выбились из под платка, с них капает вода и попадает за пазуху. Пожилая женщина проклинает дочь, которая ее выгнала из дома. Мне от этого становится не по себе. Ее состояние, я чувствую всей душой и сочувствую. Она словно почувствовала мое присутствие и оглянулась по сторонам. Четко понимаю, что это мои родовые корни и она моя родственница. Во сне, читаю молитву.

Резкий толчок. Я оказываюсь в другом пространстве. Здесь спокойно, дышится по-другому. Передо мной открытая книга, довольно большого размера. Из нее  исходит свет, а буквы оживают у меня на глазах и с теплым потоком воздуха  поднимаются вверх. Они словно танцуют вокруг меня. Такую гармонию звуков и красоты, трудно описать словами.  Я заворожено наблюдаю за буквами, которые складываются в слова и, как эхо, звучат внутри меня:
- С теплотою души прямо здесь, прямо тут
 Корни рода твои, пусть опять прорастут.
 Взгляд судьбы неизменно направь на восход.
 Древо жизни, средь истины вновь расцветет.

  Я  нахожусь в потоке и не могу оторвать взгляд от книги. Забываю обо всем, что меня окружает. Впитываю теплоту, осознаю каждый звук и чувствую, как меняюсь.
Сознание находится сразу в нескольких плоскостях.
Контроль, анализ…. Анализ, контроль… 

В этом естественном процессе, единения со всем, что происходит вокруг, мне легко и спокойно. Сама книга светится, а буквы и цифры, передвигаются в определенном порядке и не имеют преград. Я наблюдаю за книгой, в тоже время слежу за состоянием свой души, и чувствую, что кто-то незримый находится рядом.  Это мой проводник, открывающий знания и дающий силу. Имея код доступа в незримое, он всегда следует за мной, а я смотрю его глазами и слышу его ушами.    

Резко просыпаюсь, и сразу вспоминаю про ночное происшествие. Звоню маме, рассказываю про сон и спрашиваю:
- Кто из родственников  мог присниться во сне?

Мама не может вспомнить, но часа через три, она перезванивает и говорит, что это, скорее всего прабабушка. Когда-то ее выгнала из дома дочь (это была моя бабушка), та обидевшись, долго скиталась, а потом заболела воспалением легких и вскоре умерла. Ее имя мама не знала, потому что ей тогда было четыре года.   

Информация из прошлого проявилась в моем сновидении. Это были слезы моей прабабушки. Земная реальность все еще действовала, хотя можно сказать, этого не может быть. 

Я поняла, что обида, лож, ненависть - это спутники, системы разрушения, надолго застревающие  в атмосфере земли, потому что они трудно растворимые. Все это остается и передается будущему поколению рода. Если информация фонит, ее надо закрыть молитвой, и тогда не произойдет разрушение родовых корней. Молитва, выправляет нарушенную систему ценностей, поэтому, необходимо прощать и просить прощение за ушедших в иной мир. Они в этом нуждаются. Когда человек несет ответственность за то, что думает и говорит, меняется не только атмосфера дома, в котором живем, но и планета  земли. 

Шагая по следам сновидений, можно поправить даже судьбу рода и почерпнуть  знания, находящие вне нашей цивилизации