Зачем мы лежим нагими

Ринат Барабуллин
 
 
Зачем мы лежим нагими
В луже, а дождь хлещет?
Были бы мы другими
Была б нагота вЕщей.
 
Попы блестели б астрономично
Меря полёт кометы
Лежание нагими в луже атипично
Ты уж в мозги свои впечатай это
 
Я повернусь кверху
Тем, что я прятал в луже
Вон пролетает беркут
Хищник над нами крУжит
 
Тра-та-та-та в птицу
Из своего писTTTOOOлетика
Вода из дождя струится
Вот какая эстетика и этика
 
 
   ***
 
 
Был я мокр
Лежал я в луже
Под дождём
А тот всё шёл
 
Встану если
То простужен
На день раньше
Было б хорошо!
 
 
   ***   
   
 

ходит дождь нахально по мне
и заглядывает между ресниц
зонтиком врежу ему по каплям
плащом размозжу ему струи
 
   
   ***.   
   
   
Одна птица однажды клюнула одного пацана в одну из половин его жЭпппы
"Не клюй меня в жЭпппу!" - взмолился пацан
Но птица не знала русского языка
(И не собиралась выучить только за то что им разговаривают Ленины)
 
 
   ***