Модистка, гл. 37

Жеглова Людмила Петровна
Сбегая по лестницы, он лицом к лицу столкнулся с Николаем. Тот возвращался домой в хорошем расположении духа. Ему наконец посчастливилось: в редакции он встретил двух девушек, пришедших по его ранее поданному объявлению. Они только что окончили педагогическое отделение и решили работать в деревенских школах. Николай обговорил  с ними условия договора.

  — Князь Андрей?! воскликнул удивленно он. Какими судьбами? Вы же знаете, мы   не принимаем по средам. Каким образом вы здесь оказались? Простите, а что это с вами? — Николай жестом указал на прижимаемый Андреем платок ко рту, на котором были пятна крови.

  — Как оказался? Анна Ильинична, пригласила меня, как только вы отправились в редакцию, оставив её одну. И вот, полюбуйтесь! В порыве неуёмной страсти, она откусила мне половину губы. — С этими словами, он отстранил платок, которым прикрывал рот. Из нижней его губы сочилась кровь. — Я не мог предполагать даже, что у вашей пастушки такой дикий темперамент, — добавил он.

   — Что?.. Что вы сказали?! — Прошу объяснить!
   — Пусть вам объяснит обожаемая, вами ваша крепостная девица.
 
Оттолкнув остолбеневшего Николая, князь, перепрыгивая по две ступеньки, сбежал по лестнице и опрометью пустился к выходной двери, пробежав, мимо оторопевшего старика-швейцара, открыв дверь на улицу, он пустился к рощице, все время оглядываясь, не бежит ли за ним Николай. Добежав до места, где его ожидал кучер, он с размаху плюхнулся в коляску, и приказал гнать во всю мочь.

   — Куда, барин, домой?  — только и успел спросить, порядком напуганный кучер, наблюдавший погоню.
   — Не домой, дурак, а к доктору, — рявкнул в сердцах Андрей.

   Когда Николай достиг рощицы, быстро удаляющая коляска показала ему свой задок.

Продолжение следует.