Клятва Гиппократа, или по зову Сердца, Продолжение

Борис Неравнодушный Свердлов
    Клятва   Гиппократа,   или  по  зову   Сердца   ,   Продолжение . 
               
                Господа   и Товарищи   ! 
   

     Я   решил   Вас  ,   уважаемые   читатели   моих     статей,   вернуть   к   вечной   теме ,  Клятва   Гиппократа   ,   или  по  зову   Сердца .   Зачем   и   почему   я   это  делаю   ?    Почему   эта   тема   вечная  ,    Вам   объяснять   не   нужно  .  Но   подвинул   меня  вернуться    к  этой   теме   ,  один   из   моих   читателей  ,   который   ,   в  очень  пространной   своей   рецензии , так   обрушился   на    медицину   и   врачей  ,  что  мне   пришлось  защищать  медицину   и   врачей   ,  от   столь  убийственной   критики  .  Кто   не  читал  ,   не   знаком   со   статьёй  ,   с   критикой  ,   для   них   ,   возвращаюсь   к   этой   теме .   До  1942   года   ,   а  потом  ,  с  года   1944   по   1947   год ,   пока  был  жив   мой  отец  ,  мы  жили  в   г.   Кисловодске   Ставропольского   Края  .   Зачем   я   касаюсь   своей   автобиографии  ,  делюсь   со   «  всем «    Миром .  Нет  ,   нет  ,   не  для   себя  ,   для   доктора   по   фамилии    Кулешова  ,   которая  так   высоко   несла   звание   врача  ,   что   умолчать  об  этом ,  просто  грех .  9   Августа  1942  ,  за  день  до   вступления   немецких   фашистов   в   город  ,   мы  свернув   свои  жалкие   пожитки  ,   отправились   пешком   в   г.   Нальчик  ,   преодолев   это   расстояние  за   пять  суток .  А   теперь  о   самом   главном  ,  для   чего  я   вообще ,  задумал   писать   об  этом  .    Шли   1940 -1941   годы   .   Отец   тяжело   болел ,  сердце  ,   легкие   .  Врач   поликлиники  ,   которая   отстояла   от  дома  километров  шесть  -семь,   по   фамилии   Кулешова  ,   шла  навестить  отца   без   вызова   ,   без   записи,   пешком.  Отца   не   стало   в   1947   году  .   Сегодня   какой год  ?   И   мне   уже  за   90   -й   ,   а   я  ,   в  память ,   об  этом   удивительном  докторе ,  решил  рассказать   об  этом   Губернатору  Ставропольского Края ,   и   Министру  Здравоохранения   Р.Ф.   Письма   к   ним   я   подготовил  ,   и    посылаю  .   Наивно  ,   отдаёт    легкомыслием  ,   каким-то   романтическим   всплеском   ?     Да     я   это  делаю   уже  по   велению   своего    сердца .  Мне   так   хочется   ,   чтобы   дети ,   внуки  ,   правнуки  ,   если  они   есть ,   пошли   по   стопам    своей   бабушки  ,   про бабушки  ,  творили    добро  ,   своё   чудо  .  На  мою   статью  ,   «  Клятва   Гиппократа  ,   или  по  зову   Сердца   «  откликнулся   один   из   моих   читателей ,  и   в  своей   рецензии,   о   которой   я   упомянул   в   начале   статьи,    пишет  .     Борис   ,   где    Вы  видели  таких   врачей  ,   достижения   медицины   ?    И  тогда   я ,   зная   о  многих   огрехах  и  того  ,   и  другого   ,   вступил   в   схватку    уже   с   моим  рецензентом .  В   процессе  своей   полемики   ,   по  состоянию   своего   здоровья   и  супруги  ,   которая   на  несколько  лет  моложе  меня   ,   мне   пришлось   воспользоваться   представителем ,   я   не   выхожу   на   улицу   уже   больше   года  ,   которая   доставила    моё   обращение  к   Правительству   Москвы  .    Разноречивые  ответы   Управления   Департамента  Здравоохранения   Москвы   ,   огорчили  меня   .    Супругу  на   консультацию   в   24   Больницу назначили  почти   через   два   месяца ,   на   2    Июня  .   
                Господа  и  Товарищи   !   

              Я   ,   Мы ,   очень   ценим   героические   усилия   врачей,   прекрасно   отдаём   себе   отчёт  в   их   усилиях   по   спасению   человека   ,   сохранения   жизни  .   Я   лишь  против  того  ,   чтобы   средства  искусства  подменяли   проблемы   самого  здравоохранения   .  Многие   сериалы   ,  типа  « Склифосовский « , пытаясь   окунуться   и  в   личную  жизнь   врачей  ,   грешат    каким-то флёром,   желанием   показать   и   личную  жизнь   врача   ,   переступают   дозволенную   грань.     И  в  тоже   время  ,   я   с   восторгом  смотрел   Сериал    «  Заполярный   Вальс « ,  роль  актрисы,   деятельность   врача       ,   выше  всяких   похвал.     Героиня  фильма  ,   уже  Кулешова   наших   дней .   Прекрасный  Сериал . 
               

                Господа  и  Товарищи   ! 
      
Прошу  извинить   меня   за   слишком  личные   проблемы  , о   которых   я  поведал ,  когда   моя   Страна  ,   Россия ,  в   рамках   Специальной   Военной   Операции  ,   отстаивает право    жителей   Донбасса  ,  сохранить   себя  ,   свою жизнь  , Великую   культуру  ,  и   Россию ,   конечно .    Слава  нашим  мужественным  бойцам  ,  защитникам   Отечества  , и   Вечная    Память   героям  ,  отдавшим  свою  жизнь   за  Родину  ! 
         
                Остаюсь  с  Вами  ,  с  людьми   Чести  !
               
                Мир   Вашему   Дому    !
               
                Борис  Неравнодушный  .
               
                21   .04  2023   г.