КБУ- беседа

Владимир Лобарев
Как бы умная беседа.
- Что скажешь сегодня о наследственности и воспитании.
- Я консерватор, - своего мнения не меняю: наследуются животные инстинкты, всё остальное – продукт воспитания средой. Особенно важно воспитание в самом раннем возрасте.
- Читал громадную статью «Отечественный консерватизм – вчера, сегодня, завтра».
- Читал. Не понравилась, - слишком она  разносторонняя.   Но некоторые места в ней меня увлекли. Думать заставили. Примеры:
«Консерваторы в своих текстах призывали к осторожности. Иногда были слишком осторожны.
Например,  Сергей Шарапов так описал идеальную Россию будущего: «Меня поразило отсутствие автомобилей и велосипедов. И то и другое было запрещено. Почему? Потому,  что с ними жизнь в городе стала невыносимой до того, что участились помешательства. А что касается велосипедов, то было обнаружено не только увеличение всяких расстройств, но даже одичание среди пользователей ими. Сначала велосипеды были запрещены для женщин, затем изъяты из употребления вовсе».
- Интересно, сегодня есть экономическая  школа им. Шарапова. В. Ю. Катасонов  часто упоминает о ней.
- Другое мнение, цитирую:
«Встретившись в 1903 году с Д.С.М., К. П. Победоносцев произнёс фразу: «Да знаете ли вы, что такое Россия? Ледяная пустыня, а по ней ходит лихой человек. А когда так, то ничего в России так не нужно, как власть; власть против этого лихого человека, который может наделать бед. Хватай всё! Хватай всё! Иначе всё разбежится,   разобьётся!»
 Я в душе рационализатор, даже изобретатель, мне консерватизм не по душе.  Я вижу впереди РФ - СРДС – ЦРДС. И не за горизонтом, как мы в молодости видели коммунизм,  а ближе. Факт.  В. Лоб.