Обычное

Оксана Пустовая
- Покатай меня, большая черепаха! - она стояла на стуле посреди кухни и тянула к нему руки.
- Вот ещё, придумала, - проворчал он и повернулся к ней спиной.
С воплями восторга обхватила руками его шею.
- Куда пойдём? - он схватил её за ногу и пощекотал.
Она взвизгнула и чуть не упала.
- Ты поосторожней там с моим королевским высочеством! Не дрова везёшь! - голос важный и неприступный.
- Это в твоей сказке, а в моей я везу именно дрова.
Заёрзала.
- Мне не нравится такая сказка.
- А мне не нравится твоя, - дошёл до дивана и сел.
- Давай придумаем другую?
Так приятно прижиматься щекой к его спине…
- Где я буду хотя бы человек?
- Где ты хотя бы будешь! - она расхохоталась и упала спину.
Он лениво растянулся рядом. И мысли о сказках покинули прелестную лохматую голову. Невозможно думать о них, когда тебя так крепко обнимают. Дышать, правда, тоже невозможно. Но всё равно, хочется остаться тут навсегда, а не до утра и не до следующей пятницы. Просто это самое правильное место в мире, твоё место.