Большой театр

Галина Николаевна Ткаченко
   Была у меня заветная мечта: посмотреть представление на главной сцене страны - в Большом театре. Но важные и спешные дела всегда были на первом месте. Так и хранилась много лет моя мечта где-то в самом далеком и укромном уголочке моего сердца. Сентябрь 2020 года. Я принимаю решение и еду в Москву.
   Вот и Театральная площадь. А в центре площади - Большой театр. Его красотой и величием любуется весь мир. С волнением в душе я поднимаюсь по красной бархатной дорожке театра. Сердце поет от радости, а мечта становится реальностью. Просторные залы, необыкновенной красоты люстры и, конечно, белый рояль в фойе здания. Как же красив ты, театр! Сплошное великолепие! А вот и оно - диво дивное: я смотрю на сцене Большого театра балет  "Щелкунчик" на музыку Петра Ильича Чайковского и любуюсь игрой актеров. Восторг! Полный восторг!
   Большой театр - великий театр, наша гордость и слава!