Роза Марковна, гешефт на шопинге

Лина Зелёная
После дневного сна Илья Моисеевич предложил жене поездку в шопинг мол. Ох, если б он только знал, как всё обернётся, он бы как обычно поехал сам, но…

— Какой дорогой поедем?

Роза отвлеклась от телефона, размышляя,

— Ну я бы поехала по Стрит роуд, и повернула на Дэвидсвил, но ты едь, как знаешь. Ну чтоб не заблудиться или ошибиться.

Илья Моисеевич уставился на дорогу, чтоб не получить дополнения к своему неудачному вопросу.

— Ой, вэй, наконец-то пошёл дождь, который твой прогноз обещал на десять утра. Ну пять вечера от него не далеко. Главное твои джинсы прополощутся, я их повесила посушится на улицу.

— Ну что теперь, не возвращаться же обратно, они уже намокли. Где паркуемся, в гараже? А въезд этот или дальше?

— Этот конечно, прямо, направо и наверх на второй этаж! Да куда ты едешь, ооо тут нет проезда, надо было во второй…

Роза закрывает рот рукой, а Илья только вздыхает, сам же спросил.

— Ок, ты иди ищи туфли, а я пойду, ну по пути придумаю за чем. Встретимся у лифта на первом этаже.

Роза Марковна, зайдя в магазин осматривается по сторонам. Ну где тут хорошая распродажа? И что б вы не сомневались она её найдёт.
Ведь не зря покойная свекровь, земля ей пухом говорила, что после всех сэйлов и купонов, магазин ещё останется должен её любимой невестке.

Походив в разных отделах магазина, Роза вспомнила, что ей нужна новая сумка на пляж, лёгкая, вместительная и не дорогая, ну скажем в пределах десяти долларов.

Устремив взгляд в сторону распродаж, она видит цель — яркую, розовую сумку. Всё в ней то что надо, замок, ручки, кармашки, ремешок, но увы нет ценника. Она проходит ряд вдоль и поперёк, но таких сумок больше нет, спросить некого, кроме продавца на кассе, а там очередь. Роза Марковна обходит кассы и идёт на прямую с вопросом к темнокожему парню, похожему на Ру Пола, только что вернувшемуся с перерыва,

— Простите, что отвлекаю, но на этой сумке нет цены, как бы её узнать?

— Эта, ммм ну думаю девятнадцать девяносто девять. Да, уточню если решите её купить.

— Я ещё подумаю.

Роза не уверена, что эта та цена, которая ей подходит, и решает оставить сумку на полке, если её никто не заберёт, то она купит, а если заберут, то значит не судьба.

Она посылает фото находки мужу, но здесь плохой интернет связи нет и решение придётся принять самой.

После нескольких кругов по магазину, она возвращается, а сумка примерно ждёт её. Ну что ж надо брать, подумала Роза и пошла на кассу. В этот момент приходит смс от мужа «Ты где, сколько мне сидеть у лифта?»

Но ответ «Я у кассы, иди сюда» не доходит…

Очередь движется и подходит до Розы.

— Как хорошо, Вы решились на покупку, — улыбающийся глазами, продавец в маске убегает к стеллажам искать цену.

— Дорогой мой, я там уже искала, эта сумка в одном экземпляре…

Но он как бы не слыша, называет цены, не подходящие совсем и в конце концов, вернувшись оглашает ту же цену, к великому разочарованию Розы Марковны.

— Не вы только посмотрите, он взял цену с потолка, я и то лучше знаю, как искать цену в компьютере, нажмите таки кнопки и осчастливьте женщину правильными цифрами.

«Ру Пол» начинает немного нервничать,

— Вы дама лучше знаете мою работу, так станьте на моё место!

— Да, я знаю лучше, а вы нашли не ту цену, я уже вся в поту от ожидания, там есть цена на пять долларов меньше, идите и поищите ещё.

Очередь позади Розы Марковны, застыв в нервном ожидании, кивает.

Продавец бежит обратно и возвращается с самой дешёвой сумкой, после манипуляций с кассой, он шепчет,

— Гляньте сюда мадам, как вам такая цена? Десять долларов! Надеюсь я вас осчастливил?

В мыслях он поблагодарил бога, что эта дама, не его жена, иметь такой «кровавый расколбас» каждый день, её мужу можно только посочувствовать.

— Вот это да, можешь, когда хочешь!

Опустим процесс оплаты и выйдем наконец-то к Илье Моисеевичу.

— Я только что получил все твои смс! Ну, ты взяла то, что хотела?

— Да, и ни центом больше. Но ты бы видел, чего мне это стоило…

Они направились к паркингу, Роза подробно описывала купле-продожу, а Илья был счастлив, что не присутствовал при этом кровавом расколбасе, и что не ему досталась участь осчастливить Розу Марковну в этот раз.