В автобусе

Михаил Шатров
Все смотрят только интернет,
А я смотрю на ноги,
  На женские на ноги.
Ведь я гурман и я эстет...
Чуть не забыл - ещё поэт!
Один я из не многих...

Здесь ноги есть на всякий вкус:
Худые есть,как спички.
"На всякий вкус","на всякий вкус"...
У всех свои привычки!

А вот немножечко полней:
На кость прилипло мясо.
Но алчу я:"Сильней,сильней!",
Клянусь иконостасом!

Мясцо на бёдра наросло,
Но всё равно снаружи...
"Автобус - я тебе чужой?
Совсем-совсем не нужен?"

Автобус-бог услышал крик:
Зашёл сначала бомж-старик,
За ним две тётки-"трещеплётки",
За ними два словак-студента
В прыщах,видать,интеллигенты,
Затем...о-о-о..."ноги-спички"!
Послушайте - ну где приличья?
...И лишь затем,и лишь затем...
Одною ножкой поднялась,
Второй отправив восвоясь
Мои негодованья...
"Голубки трепетны мои,
Мой взор наполнился любви,
О,божии мои созданья..."

...Из внутрей частеньки бедра
Жирица тучкой наросла
С намёком на гроз-небо.
Две тучки прямо между ног...
Садите вы меня в острог,
Пусть я не Бог,Поэт - не Бог:
Поэт сильнее Бога!
Бога давно я превозмог,
А ножки женские...

Слегка припавшие жирком,да изнутри...
Снаружи мясо на кости...
И жир,и мясо на кости так плавны...
А если их соединить
В походку плавную как нить
Да на ветру под Солнцем?

"Автобус - выгружай моё ты тело!"

И мысли...