Ирреальность. Глава 18

Натали Бизанс
   Пробиваясь сквозь тягучий туман, я всё же увидел свет. Совсем не такой, как при жизни, более яркий, но не слепящий, греющий изнутри, словно материнская любовь.
-  Ну, что, путешественник?! - не то спросила, не то поздоровалась незнакомая мне женщина с ангельской улыбкой, облачённая во всё белое, непривычного покроя для обеих моих реальностей.
-  Кто Вы?
-  Называй меня Смотрительницей. Так будет проще, смертным не положено знать наши имена.
-  Значит, Вы - бессмертная.
-  С некоторых пор, - уклончиво ответила она, не дав однозначного ответа. - Ты застрял между миров, потому что слишком сильно держишься за оба. Но Адри-один уже вернулся домой и занял своё законное место. Проблема так же в том, что он на данный момент не видит продолжения твоей истории. Вернуться назад ты тоже не можешь.
-  Что меня ждёт?
-  Со временем ты потеряешь самоидентификацию, если автор забросит роман окончательно, или по каким-то причинам не сможет его закончить.
-  Например?
-  Ему будет не до этого, или он разочаруется, а возможно, просто умрёт. В таком случае, скорее всего, его вернут на твоё место.
-  А если кто-то другой продолжит повествование?
-  Возможен и такой вариант, но исход непредсказуем. Каждый видит сюжет по-своему.
-  Почему Вы, Смотрительница, заговорили о вероятной смерти автора? - я пытался разобраться, но не улавливал сути.
-  Адри-один воплотил в тебя своё высшее "Я". Потеряв интерес к произведению, он потеряет в какой-то степени себя самого. Это ведёт к изменениям внешнего мира, в котором находится его сущность.
-  Нельзя ли как-то вдохновить его? Он ведь чаще всего видел нас во сне... Помогите! И я достучусь до его разума.
   Пытались. Но он так крепко увлёкся своей жизнью после возвращения, что воспоминания о вас блокирует в подсознании.
-  Меринда... - догадался я.
-  Любовь затмевает всё остальное, - Смотрительница опустила глаза. - Ты сделал его жизнь комфортной и счастливой. В такой обстановке людям свойственно плыть по течению без усилий, просто наслаждаясь тем, что они имеют. Вот, когда он был одинок и никем не согрет, то нуждался в вас.
-  Значит, моя семья тоже может исчезнуть?
-  Он не пишет о них, но всё же вспоминает... Какое-то время они ещё продержатся.
-  Зачем вы поменяли нас местами?! - с возмущением выдохнул я.
-  Видишь ли, Адриан, мы тоже здесь не бездействуем, а изучаем вашу природу, моделируя разнообразные ситуации, помогающие нам познавать сущность душ, внедрённых во плоть.
-  Даже если это чревато их гибелью?! - через меня словно ток пропустили.
-  Закончится один эксперимент, начнётся другой... В этом суть бытия.
-  Не правда! - я был слишком раздражён, чтобы продолжать эту, казавшуюся мне, бессмысленной и бессердечной беседу.

   Свет исчезал, как и черты Смотрительницы, на мгновение показалось, что я вижу слёзы в её глазах, серый густой туман вновь заполонил всё вокруг. Продвигаясь сквозь тучи, я узрел маленький клочок земли и узнал отчий дом, приблизился, прошёл сквозь стену. Мама встречала отца и Нерида, вытирая слёзы рукавом платья.
-  Без изменений? - вздохнул Мэрдок.
-  Арчи сказал, что видел движение, но с тех пор ничего... - она погладила тяжёлый живот, успокаивая младенца во чреве. - А вот и он!
   Братик вошёл с тяжёлой связкой крупного хвороста, перетянутого верёвкой.
   "Он слишком мал, чтобы делать мужскую работу!" - вновь возмутился я, но меня никто не услышал. Как-то резко повзрослев, Арчи стал выше и крепче в моё отсутствие.
-  День добру, отец, дядя... - он скинул свою ношу с плеч. - Как улов?
-  Хорошо, сынок, мы поймали два диковинных восьминога, будет чем удивить соседей.
-  Может у них отыщется лекарство для Адри! - перебил его Нерид. - Если нет, я отправлюсь по свету, покуда не отыщу его!..

   Смех Меринды заливал комнату солнечным светом, мы лежали, крепко обнявшись, и вспоминали нелепые истории. Её пальчики перебирали пряди моих волос, блуждая по голове, вводили меня в состояние полного блаженства. Улыбки застыли на губах.
   Мама с Мэддисоном поехали на обследование в клинику, и мы с любимой, понятное дело, времени зря не теряли.
   Поцелуи лёгкие, как прикосновения крыльев бабочки, покрывали мне шею. Меринда - неповторимая и самая нежная девушка на планете, сводила меня с ума. Вдруг, она прервала своё амурное священнодействие и, пошарив рукой под кроватью, достала тетрадь. Отбросив волосы назад, с серьёзным выражением преподавателя, стала листать исписанные страницы.
-  Ни словечка! - констатировала она, добравшись до белого листа. - Адри, ты же обещал!
-  Свет очей моих, когда? Я предпочитаю посвящать тебе всё свободное от учёбы время.
-  Тогда встречаться будем реже. И ты найдёшь время для творчества!
-  Э, нет, мы так не договаривались! И вообще! Почему тебе это так важно? - я обнял её сзади, ревность вновь шевельнулась в груди, напоминая о тех временах, когда на моём месте был кто-то иной.
-  Потому, что у тебя талант! И я не хочу стать причиной не состоявшегося гения, - Меринда высвободилась из объятий, встала и начала одеваться.
-  Ты ведь шутишь?
-  Нет. Мне снится этот мальчишка, придуманный тобой. Он страдает!
   Я не видел её лица под густой копной волос.
-  Глупости, это всего лишь проба пера, нелепые фантазии.
-  Раньше ты так не считал, Адри! - она поправила свитер поверх джинсов, заправляя вывернутые наружу карманы.
-  Милая, не уходи! У нас ещё есть время...
-  Так мы скоро совсем обо всём позабудем и превратимся в ненасытных животных! Ты ведь мне обещал! - тень обиды во взгляде.
-  Обещал, даже попробовал, перечитал последние главы и не смог ничего добавить. Вдохновения нет, понимаешь?..
-  Вот когда появится, звони! - она причесала длинные волосы, аккуратно скрутила в пучок и зафиксировала заколкой.
-  Меринда!
-  Адриан!
   Мы встретились глазами.
-  Есть что-то большее, чем удовольствия. Твоё будущее впереди. Ты можешь стать знаменитым, если научишься сочетать учёбу, меня и вдохновение!
   Я не верил своим ушам. Входная дверь захлопнулась, автоматически щёлкнув замком, рядом со мной лежала тетрадь. Я столько раз уже её перечитывал, но что дальше?
   "Мне снится этот мальчишка, придуманный тобой. Он страдает", - вспомнились её слова. С чего бы ему страдать? Вернулся в любимый дом, небось снова собирает нечто похожее на дельтаплан... Ладно, обещал так обещал, буду писать всю ночь, чтобы утром позвонить моей обожаемой читательнице.

Продолжение: http://proza.ru/2023/04/24/957