Дача в целом, - свой курорт

Владислав Кобелев 19
Дача кстати порождение свободных людей, творческих, цветов культуры страны Азии, Египет, Греция, и потом плоды в основном того климата, где сезон позволяет.
И вот дача, это когда у тебя работа любая творческая, работа такая, в которой постоянно какие-то регенты, и ты тем живёшь, то всюду, в общем, не клеится культура, вот тебе место для творчества...
По периметру растут на участке: астры, пионы, флоксы, ирисы, лилейники.
И всё так красиво, грядки с тем, что свежее с витаминчиками, летом у тебя тут курорт с витаминами, водой, по вечерам значит кормишь комаров, уйди вампирское насекомое, рядом домик такой, небольшой или приличных размеров.
Лето, плоды, витамины, собираешь так, хорошо-то как, витамина рост, здоровье, хочешь маринуй, ягоды свежие в рот...ням - ням...

Только сказал это Димону в очередной раз, тот призадумался, - я тут подумал и понял, пока я пацан, мне срать на это, но когда те цветы и тех "рай в общем-то греками продиктован", я б наверное променял отдых на тот, где цветы и витамины.

И вот начался сезон, цветы ещё не вылезли, ты знаешь историю Египта, Греции, боги, культуры, дела, знания, а тут по боку у тебя дача, с египетской системой орошения, - трубы, если есть бочка, то как в 40-е годы при создании фермерских посёлков...

Димон смотрит на фото моей дачи, - сколько ей лет?
- столько, сколько уже там семьей проводил время. пока есть желание и азарт, пользуюсь. и мне нравится! после работы в райское место.

Свой курорт. Трудово-оздоровительный. Любимые цветы, аромат лета. Клубника. Свежие огурчики с солью, хреновина.

И на что мне эта Европа, мне и на даче хорошо! А главное, красиво, вкусно, полезно и хорошее настроение.
Недостатка два, или нет дождей, или гадская погода, но ведь в ней романтика сезона года, дождь, и умылась земля, и подарила тебе свои плоды.

Мать Земля, Гея, кормит нас постоянно.

Кто читает это, подумает, на дачу что ли поехать, красиво, воздух, витамины, дом.