Мемуары. Глава 5. Зима - белый снег вокруг

Григорий Рыжов
                Григорий  Рыжов



                Глава  5

                Зима – белый  снег  вокруг

                Декабрь,  январь  и  февраль

      Незаметно  пришла  Зима.  Выпал  снег,  заметно  стало  холодней.  Дети  за  оградой  в  садике  играют  и  бегают.  Они  рады  белому  и  пушистому  снегу.  По  бульвару  гуляют  мамы  с  детишками,  дамы  с  собачками.  Старые  люди  идут  по  бульвару  под  ручку  с  близкими  или  друзья.  О  чём - то  говорят,  скорее  всего,  о  текущих  событиях.  Как  живётся  им,  детям  и  внуков.  А  то,  и  вспоминают  свою  молодость,  любовь  и  свои  бы-лые  похождения,  в  хорошем  смысле  слова.
      Люди  в  возрасте  прогуливаются  со  скандинавскими  палочками.  Оздоравливают  свой  организм,  особенно  сердце,  лёгкие  и  мышцы  груди  и  плечевого  пояса.  Очень  помогает.
     На  дворе  уже  середина  февраля.  Снега  в  этом  году  выпало  много.  Два  раза  ходил  в  гараж  и  отгребал  его.  В  этом  году  трактором  выгребали  снег.  Работу  сделали  качественно  и  чисто.  Это  хорошо.  Каждый  год  мы  платим  в  кооперативный  гараж  по  1200  рублей.  Это  ещё  терпимо  по  меркам  Асбеста.
      Зима  в  этом  году  выдалась  тёплой.  Температура  держится  -3 – 10  градусов  ниже  нуля.  Самый  раз  кататься  на  лыжах  по  лесу.  В  феврале  прогнозы  погоды  такие,  что  мороз  ниже  -3  не  опустится.  Такого  давно  не  было…
     На  лыжах  в  этом  году  ни  разу  не  выходил  на  лыжах.  Не  могу  настроиться,  да  и  тело  уже  стало  не  гибким.  Можно  на  пустом  месте  упасть  и  получить  травму…
     Прошло  наше  золотое  время  и  с  каждым  годом  начинают  косточки  старые  скрипеть,  наступает  одышка  и  сердце  колотится  при  ходьбе,  как  оленя. 
      Однако,  я  не  сдаюсь  и  по  утрам  делаю  физзарядку,  упор  делаю  на  упражнения  по  Ниши,  японского  врачевателя.  Эти  упражнения  направлены  на  растяжения  поясничных  позвонков  для  высвобождения  подвывихов,  нервов,  которые  в  процессе  времени  зажаты  между  кольцами  позвонков. Отсюда  и  наступают  при  движении  тела  боли  в  поясничном  отделении.  Эти  упражнения  помоют  оставаться  без  боли  в  спине  всю  жизнь  до  глубокой  старости.
     Стараюсь  ходить  со  скандинавскими  палками  по  вечерам  и  делать  физические  упражнения.  Пытаюсь  бежать  трусцой.
     При  росте  176  сантиметров  мой  вес  держится  до  95  килограммов.  Это  близко  к  пределу.  В  день  принимаю  пищу  два  раза,  видимо  много  и  калорийную  пищу.  Вес  от  меня  не  уходит.  Читаю  про  святых,  которые  постились,  и  удивляюсь  им  и  восхищаюсь.  И  жили  они  долго  и  Бог  им  помогал.  На  этот  постнический  подвиг  нужна  воля  и  молитва  Богу.
      Продолжаю  писать  книги.  На  сегодня  пишу  «Былины  и  сказания  русских  предков  славян»,  «Размышления  старика».  В  декабре  2021  года  издал  книгу  «Былины  и  сказания  русских  предков  арийцев».  Книга  опубликована  на  сайте  Ridero  в  Интернет -  магазинах.
     В  феврале  участвовал  в  IVБольшом  международном  онлайн – проекте  литератур-ном  фестивале.  Выставлял  книги  «Рассказы  о  войне 1941 1945  год»,  «Мифы  о  Урале»,  которые  приняли  на  конкурс.  Меня  пригласили  участвовать  в  этом  проекте.  Я  написал  свою  краткую  творческую  биографию  за  2020 – 2021  год.  Какие  книги  я  написал.  Её  зачитали  на  онлайн  проекте  в  открытом  эфире  из  Новосибирска,  как  и  многих  других.  За  мой  скромный  творческий  труд  прислали  «Диплом»  имени  Альфреда  Нобеля  с  золотой  медалью,  которая  напечатана  с  правой  стороны  диплома.  Пришлют  видео  по  электронной  почте.  За  эту  славу  я  заплатил  6070  рублей.
     Не  надо  печалиться,  всё  ещё  впереди  и  слава  и  известность  в  этих  междусобойчиках.  Поживём,  увидим.
     Тут  пригласили  на  «Московская  литературная  премия -  биенале  (2020 -2022  год)  г.  Москва.  Послал  две  книги  «Рассказы  про  войну  1941 – 1945  годы»,  «Сказки  народов  Урала».  Пока  денег  не  просили.  Я  думаю,  попросят  на  эти  организационные  мероприятия.  Поживём,  увидим.
     На  днях  пришло  приглашение  от  сопредседателя  Академии  в  члены  международной  Академии  наук  и  искусств.  Меня  завлекли,  льсти  тельными  словами,  какой  я  деятельный  и  «Умный».  Соблазнили,  и  я  согласился  и  сказал  себе.  А,  была,  не  бы-ла.  Выслал  документы.  Ксении  Александровне  Рыжовой  (Альпинская),  моя  однофамилица,  очень  понравилась  моя  творческая  биография.  Кстати,  за  это  удовольствие  я  заплатил  25700  рублей.  Содержать  же  их  надо.  Эта  общественная  организация  и  живёт  на  основании  коммерции. Будет  удостоверение,  диплом,  значок  и  медаль   «Петра  I»  «За  крупные  заслуги».  Вроде  бы  и  солидно.  Зато  открывается  большая  возможность  участвовать  во  многих  международных  конкурсах  и  т.  д.  Как  то  денег  не  жалко.  Всё  равно  в  этом  году  никуда  не  поеду.  Причина  возраст  и  пандемия  кругом.
  В  этом  году  не  поехал  снимать  городскую  ёлку  в  Екатеринбурге  и  фигуры  у  церкви  «Храм  на  крови».  Видно  старый  стал  и  пандемия.  Я  взял  и  с  Интернета  скачал  и  те  и  другие.  Снимки  получились  профессиональными…
  Приезжал  сын  Миша  с  семьёй.  Пили  водку  и  пиво.  Пьяный  он  становится  агрессивным  и  не  сдержанным.  Был  у  меня  конфликт  с  ним  на  почве  политике.  Не  стоит  с  сыном  пить,  это  может  привести  к  серьёзным  последствиям…

                21.04.2023  год