Нарцисс Араратской Долины. Глава 135

Федор Лапшинский
В ноябре 1996 год произошло одно печальное событие. У меня была одна знакомая женщина, которая работала переводчиком. Она иногда появлялась на Крымском Валу с иностранцами, и покупала у меня картинки. Я её знал ещё с Арбата. У неё была дочь, которая работала фотомоделью. И в том ноябре её мистическим образом убили, задушив в каком-то подъезде.  Это было тёмное дело, и эта женщина потом как-то зашла ко мне в мастерскую (я не помню по какому поводу). И сообщила мне эту ужасную информацию. Чувствовалось, что она находится в полубезумном от горя состоянии. Больше я эту женщину не видел, и не знаю, нашли ли убийцу или это преступление так и осталось нераскрытым. Я это запомнил, так как записал дату рождения и дату гибели этой девушки, которую звали Яна. В те времена в Москве была крайне высокая преступность, и наблюдался высокий уровень наркомании среди молодёжи. И возможно, эта Яна увлекалась какими-то там средствами, как это принято в тёмном фотомодельном бизнесе. Опять же, не буду это утверждать, но, как правило, там все на чём-то там «сидят», что-то там нюхают и чего-то там курят. Это мне потом рассказала одна знакомая фотомодель, которая дружила с карикатуристом Лёшей. Эта высокая, красивая и очень худенькая барышня, которую звали Лена К., возможно, тоже на чём-то там «сидела».

                В те весёлые девяностые многие молодые люди умирали при печальных обстоятельствах во цвете, так сказать, лет. И я бы тоже вполне мог стать наркоманом, но, видимо, Высшие Силы меня уберегли от преждевременной кончины. Да и, к счастью, у меня никогда не было лишних денег, и это, конечно же, меня спасло. Бедность – это благо, и хорошо, что меня тогда минула чаша с лишними деньгами, и это не дало мне развратиться... Хотя я несколько раз баловался теми же «колёсами» в виде циклодола (которые мне давала одна подружка), и я несколько раз покуривал какую-то там травку. Слава Богу, это меня не сильно зацепило, и я не стал слепым приверженцем этих вредоносных привычек. Алкоголя и сигарет (курить я бросил в районе 28 годков) мне вполне хватало. Да и мне не нравилось то, что наркоманы умирают молодыми, и им всё время надо чего-то там бояться и жить в своей полусумасшедшей реальности. Возможно, у них бывают яркие галлюцинации, в коих они узревают разных там духовных существ и даже общаются с умершими родственниками.  Я это не исключаю, и не считаю, что это всё чистые иллюзии и какие-то там игры с подсознанием. Это дело тёмное и малоизученное…

                Помню, один раз я побывал в гостях у двух девушек-художниц, которые даже не просто курили «дурь», а кололись какой-то там химией. К сожалению, я забыл, в каком точно это было году. Ну, где-то в начале девяностых, в 1992 или в 1993. Мы с моим другом архитектором Колей с этими художницами познакомились на Арбате, и они нас пригласили к себе. И жили эти девушки в районе Покровского бульвара, в Хохловском переулке (это я запомнил). Поначалу мы просто выпивали и разговаривали. А потом они достали свои наркоманские принадлежности и предложили нам попробовать уйти в другую реальность, сделав один чудный укольчик. Коля, будучи умудрённым взрослым человеком, отказался от этой глупой затеи. А я же, будучи любопытным юнцом, согласился. Это был никакой не героин, а так называемый калипсол, которым ветеринары усыпляют животных. Я запомнил название этого препарата. Перед этим, девушки рассказывали, какие у них бывают красочные видения и глюки, где они общаются с ангелами в разных там волшебных измерениях и пространствах, и что это совсем не страшно. Ну и я решился, так как был нетрезв и опять же, не очень мудр… Коля же меня немного поуговаривал не совершать эту глупость, но я не послушался.

                Шприцы девушки предварительно кипятили, как настоящие медсёстры. Мне сделали укольчик в левую руку, и я тут же погрузился в другую тёмную реальность. Меня как будто куда-то откинуло, и я стал маленьким гномом, сидящим под столом. Я слышал их разговоры, но участвовать в них не мог. Никаких ангелов я не видел. Было неприятно, страшновато и хотелось поскорее вернуться в нормальное состояние. Ну и, где-то через полчаса, я возвратился в себя. Вероятно, всё это время я лежал. Видимо, мой здоровый организм сопротивлялся, не желая уходить в астральные миры, и, наверное, доза была небольшая. Я слышал, как девушки между собой обсуждали эту тему. Мол, мало мне вкололи. Тут ведь всё зависит от количества, которое переходит в качество. Они побоялись вколоть больше, чтобы я совсем не улетел в Мир Иной. Коля же меня потом называл дураком, и жалел, что не смог меня отговорить от этих экспериментов.  Мы от этих девиц ушли, где-то под утро и я больше их не видел. Настроение у меня было нормальное и даже немного радостное. Никакого похмелья и ломок. Такой вот случай из моей жизни. Больше я никогда в жизни ничем не кололся и не экспериментировал.  Это был глупый нетрезвый инцидент, где я попал под дурное гипнотическое воздействие этих художник. Я вообще всегда был легковерным, и меня можно было легко втянуть во что-то дурное и даже нехорошее. Удивительно, что мне всё-таки удалось не стать наркоманом, и я остался простым умеренно-пьющим пьяницей.

                Мало кому так везло, как мне, и многие молодые люди становились наркозависимыми. Но я особо среди наркоманов и токсикоманов не вращался, так как их дурного воздействия опасался. Там ведь у них круговая порука, такая вот секта или тайное общество. Они должны приводить новых членов и, так сказать, подсаживать их на смертоносные зелья. Мне про это немного рассказывал Махаон, который много общался с хиппарями и рок-музыкантами, и который тоже чем-то там баловался. Я думаю, что у Махаона крыша поехала и по этим причинам, а не только из-за неизлечимой эротомании. Был ещё Ваня-геодезист, который сидел на циклодоле. Ему эти таблетки прописали врачи-психиатры, и он без них жить не мог. И Ваня имел диагноз – шизофрения. Хотя, я думаю, этот диагноз можно было бы и мне поставить, глядя на моё раннее творчество. Рисунки много чего могут про художника рассказать, да и, я думаю, что художниками становятся в основном те, у кого уже с психикой не всё в порядке. Психически нормальных художников я не видел. У каждого какой-нибудь сдвиг. Особенно если художник не рисует пейзажи, портреты и натюрморты. Хотя, тому же Ван-Гогу и это тоже не помогло. Возможно, он сошёл с ума, оттого что пил абсент. А это не совсем алкоголь, там ещё имеется наркотик под названием туйон. Ну и Ван-Гог сильно увлекался абсентом, и его можно назвать наркозависимым. А курил ли он ещё и травку?.. Я думаю, что покуривал. Тогда все были наркоманы, но они про это не знали.

                В 19 веке, в этом смысле, была полная свобода. Никто не вмешивался в эти дела. В Китае наркоманами было чуть ли не половина мужского населения, - они курили опиум, который им поставляли англичане. Ну а бедные индусы этот мак у себя в Индии выращивали вместо риса, и умирали от голода. Про это знает всякий культурный человек. Хотя, почему-то, в школе я этого не знал, и в наших советских учебниках про это не писали. Нам в наших школах про многое не рассказывали, чтобы поберечь психику советского ребёнка. Ни про наркотики, ни про гомосексуализм, ни про тайную власть масонов-иллюминатов и рептилоидов. Китайцы же про всё помнят, ведь им с большим трудом удалось побороть эту кошмарную наркозависимость. Под руководством великого Мао они сумели возродиться и построить более-менее нормальное, хотя и не очень демократичное, общество. У них были перегибы, перекосы и ломки, как у завязавшего наркомана. И они поссорились с нами, из-за нашего не очень мудрого Никиты Хрущёва, который скороспело развенчал культ личности товарища Сталина. Сейчас мы уже понимаем, что весь этот двадцатый съезд был проинспирирован британскими масонами-рептилоидами, чтобы развалить мировое коммунистическое движение, и вернуть нас назад в обычное человеческое состояние, с культом вещей и денег…

                Хрущёв же это сделал не со зла, а по глупой злопамятности. Может быть, товарищ Сталин над ним насмехался, заставляя ползать, прыгать и кукарекать, будучи во хмелю. Или там что-то ещё было, о чём история умалчивает. Товарищ Сталин не имел наркозависимости, кроме курения табака. А табак же хоть и портит наше здоровье, но не вызывает умственной деградации. Курильщики, наоборот, спасают себя от нервозности и необдуманных поступков. Покурил, успокоился, и как-то стало легче жить. Тот же безумный Гитлер не курил, но был полностью подчинён своему лечащему врачу Теодору Мореллю, который его постоянно кормил разными подозрительными таблетками и делал ему инъекции. «Мой Фюрер Вам пора сделать укольчик!». В результате Адольф Алоисович полностью утратил связь с реальностью и печально закончил свою жизнь. Все наркоманы плохо кончают. Лучше быть алкоголиком и возможно даже эротоманом (но тут можно поспорить). Товарищ Берия, как известно, был именно злостным эротоманом. Это ему улучшало здоровье, так как здоровые половые отношения полезны и не приводят к грустным результатам. Но это уже другая тема, и к наркомании не имеет отношения…

                Про эротоманию надо писать отдельно, ибо область сия неисчерпаема. Возможно, в нашем мозгу эти центры удовольствия находятся рядом. Я имею в виду, что и наркотики и эротика как-то там связаны. Наркотики помогают не думать об эротике и уносят наркомана в небесную даль. Алкоголь же, наоборот, тебя вгоняет в физическую реальность и у тебя обостряются эротические настроения. И таким вот образом можно нарисовать треугольник. Наркотики – Алкоголь – Секс. Таких треугольников можно много нарисовать, к примеру: Религия – Искусство – Разум. Добро – Зло – Благо… и так далее. И ещё, я думаю, что наркоманами становятся не случайно, и во многих людях есть некие защитные реакции, не позволяющие им опуститься на это Дно. Вероятно, во мне эта Защита была, и именно поэтому я и не стал наркоманом и не умер во цвете лет…