Шутка

Алла Выстропова
- Привет, моя мимоза!
- Добрый  день. Кто это?
- Да, стареешь, мать. Это я. Максим.
- Ты где-то рядом? – Спросила Лора. Ее голос предательски дрогнул.
- Я в клубе.
- Чего звонишь тогда?
- Приходи ко мне сегодня.
- Ты серьезно? – Ее сердце екнуло, забилось птичкой в груди, и чуть было не выскочило наружу.
- Серьезнее не бывает.
- Во сколько?
- Чем раньше, тем лучше. Ключ под ковриком.
- Как ключ?
- Я скоро приеду. Идешь?
- Да. Уже. – Ответила, не думая долго.
    Максим хлопнул ладонью по столу, обвел взглядом притихших  друзей.
- Идет!
- Не может быть! – Выдавил из себя Николай. – Она дура что ли?
- А то! Самая элементарная. Баба она! – Рассмеялся Макс. – Да, весело.
     Лора ждала Макса уже два часа, реагируя на каждый стук в подъезде, на любой шорох за дверью. Любимый мужчина не торопился. Несколько раз она порывалась уйти, но что-то останавливало ее на полпути к двери. «Подожду еще пять минут, и уйду» - уговаривала себя девушка. Но проходило пять минут, и еще тридцать пять, Максим не появлялся, а Лора  не могла уйти.
    Раздался телефонный звонок.
- Да? – Лора решилась поднять трубку.
- Ты еще меня ждешь? – спрашивал голос Макса.
- У тебя проблемы?
- Я скоро буду. – Сказал, и бросил трубку на рычаг.
    Лора ждала его до десяти. В десять Макс позвонил снова.
- Ты все еще ждешь меня?
- Да.
- Ну, и дура! Я пошутил насчет встречи.
Она услышала  смех. Затем хохот подвыпивших мужиков. Визг девиц. Наконец, короткие гудки – на другом конце провода связь прервали. Но Лора, уставившись в одну точку, так и держала трубку у уха. Неизвестно сколько прошло времени, наконец, она очнулась. Бросила трубку, не попав на рычаг. Оделась. Руки дрожали, пуговицы на пальто не застегивались. Она так и вышла в подъезд в пальто нараспашку, дерзко хлопнув дверью. Стремительно сбежав по ступенькам лестницы и очутившись на улице, Лора легко вздохнула, словно сбросила ненужный груз с плеч. «Быстрее убраться отсюда!» - единственное желание вертелось в голове. Ей так хотелось расплакаться, но слезы застыли где-то внутри, девушка ощущала некий булыжник на душе. Она посмотрела на руку и рассмеялась: в руке до сих пор был зажат ключ от квартиры Максима. Она забыла засунуть его под коврик. Покрутив ключ в руке, Лора размахнулась и бросила его подальше в сугроб. «К черту благородство!» - решила девушка.
   Она сидела на диване, поджав под себя ноги. Слушала музыку, пила кофе. В пепельнице дымился окурок на горке его «собратьев». Раздался телефонный звонок. Выждав паузу, Лора подняла трубку.
- Лора, это Максим.
- Ты разбудил меня.
- Я не могу найти ключ на месте, он у тебя?
- Ты о чем, Макс? Какой к черту ключ в три часа ночи?
- Мой ключ от квартиры! – Чувствовалось, что у Макса сдали нервы.
- Ах, от квартиры? – Лора рассмеялась. – Я и забыла. Поищи в одном из сугробов во дворе.
- Ты что,  идиотка? Ты выбросила ключ?!
- Почему сразу идиотка? Ты пошутил и я пошутила. Давай посмеемся вместе и спать, спать, спать. Извини, я спать хочу. Спокойной ночи.
Она опустила трубку на рычаг и продолжила пить кофе. Заметила, что пальцы рук больше не дрожат. По ее щекам побежали тонкие ручейки слез. Так легко стало на душе.