Посвяшение Извбелле Юрьевой

Любовь Де Валуа
Посвящение Изабелле Юрьевой.
« Королева Романса» 1899-2000

На этот стих, я напишу романс ( от автора)
               
             I
Мне сегодня так больно:
Вы порвали все письма,
Обещанья забыли,
И ушли в никуда…
«Уходите! Довольно!
Вы меня не любили»! –
Звать назад нету смысла:
Значит, это судьба.

Припев:
Мой нежный друг,
Слёзы я не роняю,
Я тебя отпускаю
В этот радужный круг,
Ушёл, иди!
Позабыв обернуться,
И руки не коснувшись,
Уходя, уходи!

            II
Отправлялся ваш поезд
Петербург – Монте-Карло,
В офицерской шинели,
И небритый два дня…
Увозили вы совесть,
И вам не было жалко,
Оставлять средь метели
На перроне меня.

Припев:-/-/-/-

                III
Я вернулась в мансарду,
К печке руки прижала,
Но погасшие угли
Не давали тепла.
Не сказали вы правду! –
Сердце с болью я сжала,
Сняв намокшие туфли,
Я душой умерла…

Припев:-/-/-/-

© Любовь Лаура Де Валуа
20 Апреля 2023