Любовь на беду

Юрий Классик
Букет от невесты поймали
подружка, позднее – жених.

*

Туалетную бумагу белую мне надо,
буду рисовать на ней пятна шоколада.

*

Туда бы мне бы,
где звёзды в небе!
Где жизнь в достатке
и бабы сладки,
диван и пиво,
и всё красиво!

*

Живой – пой, в гробу – ни гу-гу.

*

Всё теснее брюки
и живот, как буй.
Всё слабее руки,
всё грустнее…

*

Запой – мужчин критические дни.

*

Жизнь – трос, натянутый над бездной,
нам выпало – вперёд идти.
Дойти пытаться бесполезно,
но если сгинуть, то в пути!

*

А кот мой тапок зовёт гестапок.

*

Пиво, водка, сигарета –
классно всё!
Ещё бы это…

*

Как тесен мир, но гроб ещё теснее.

*

А мой ништяк на кухне
готовит мне пожрать!
Сейчас винишка ухнем
и кайф ловить – в кровать.

*

Цыплят и осенью едят.

*

А в маленьком яблоке вырос червяк,
и в попу уткнулся свою здоровяк.

*

Это что за молодёжь?
Курит, пьёт, ядрёна вошь!
Вместо бицепсов пузень,
всё им лень.

*

Подарка нету круче –
конверт, в нём денег куча!

*

Не гоже патриотить лёжа!

*

Россия – это я и ты!
Она любому даст…
в репу.

*

У нас, кто поэт, тот обычно и псих,
а я необычный поэт, не из них.

*

Дерьма полно, дерьмо – оно,
с того ему и всё равно.

*

Выпил – блеск, с утра хреново,
выпил – супер, утром снова…

*

Если жёсткая кровать,
надо мягких баб…
любить.

*

Весна пришла и белый снег
вдруг потемнел и тает.
Вот точно так и человек:
живёт и исчезает.

*

Есть деньги – есть бабы, нет денег – нет баб.
А мне фиолетово, я – баобаб!

*

Сейчас бы кофе с молоком…
Лежу, мечтаю, встать мне в лом.

*

Одногорбый верблюд – дромадер,
а двугорбый – бедекер и нар.
И безгорбых полно.
Один хер
мне сказал, что я стал ныне стар.

Да, возможно, я много лежу,
но в душе, как и прежде пожар!
Потому однозначно скажу,
я не просто стар, я – супер стар!

*

Мне бы море, пляж и милку!
Ни хрена…
Возьму бутылку.

*

Я вас любил…, теперь люблю не вас,
а водку, виски, ром, коньяк и квас.

*

О, женщины! Вы всё на свете:
мечта, любовь, щи, секс и дети!

*

Кто надумал бежать –
пусть бежит. Не скорблю!
Мне на них начихать,
я Россию люблю!

*

Сказка – ложь, да с нею спас,
не получишь скалкой в глаз.

*

Обожаю пиво, водку,
мясо, кофе, торт, молодку,
музыку и сиги тоже!
Но стихи мне всех дороже!

*

Я бы всех и вся любил!
Нет желания и сил.

*

Моё сердце в груди всё истыкано, Боже!
На мишень оно в стрелах торчащих похоже.
Купидон разозлился на что-то, быть может,
и стреляет, даря мне любовь на беду.

***