Новая Система моей страницы-1

Зера Черкесова 2
Страница в процессе разработки Системы. На сегодня:

1)
7 папок с литерой Н(папки 2-8) - Наука. Как мои изыскания в официальной науке. Так и альтернативные концепции, их обсуждение. Особый интерес представляют мои полемические "Письма о науке" в реальном времени ведшиеся.

2)
С литерой А - Астрология (папки 9, 10)- Мои астропрогнозы и статьи по звездным влияниям. Мировая(мунданная) астрология. Мои изыскания многих лет.

3)
С литерой М(папки 11, 12)- мои статьи о музыке. Я также музыкант(вокал, декламации, фортепиано) и музыковед. Изыскания по музыкотерапии(целительство музыкой).

4)
Далее Моя Книга об обучении и воспитании ума. Моя многолетняя, со школьной скамьи пишущаяся "Великая Дидактика"(по аналогии с названием книги педагога Нового времени Коменского) — папки 4-7

5)
Далее последует нумерация всех папок. На сегодня их свыше 70.

6)
Сборники одним файлом.

Это мое изобретение в части НОТ(научной организации труда), рекомендую. Сюда складываю всё содержимое папок в виде сборников(книги) одним файлом, что удобно для последующей подготовки к печати, обзора сделанного по темам и редактирования, а наличие ссылок дает читателям пройти по ним, или читать на месте никуда не переходя, как готовые книги.

Зера Черкесова
19 апреля 2023г.



https://zera-cherkesov.livejournal.com/428338.html