лаборатория пи 1 глава

Дмитрий Захаров 7
                {1}

«Группа студентов из десяти человек факультета психологии Лунного университета бесследно исчезла, отправившись на пикник к подножию Циклоповых гор. В числе исчезнувших был сын президента Всемирного психопаталогического общества Виктор Куррас. Трёхдневные поиски пока не принесли никаких результатов».
- Для современных мегаполисов и вообще для современной жизни подобные явления стали обыденностью, - Ми;лан глянул на Эдди и перешёл с новостного сайта на сайт «Старикашка рок-н-ролл».
- Да, - откликнулся Эдди, - вся эта история не стоила бы и выеденного яйца, если бы не имя Курраса.
- Подумаешь, шишка, он пока ещё не папа римский.
- Дело не в шишке, а в том, что его подозревают в каких-то тёмных делишках.
- Сейчас всякая шишка на ровном месте проворачивает всякие кривые делишки, - махнул рукой Милан, - это тоже стало обыденностью.
- Его обвиняли в торговле людьми. Исчезали пациенты психиатрических лечебниц. Но никому ничего доказать не удалось. Пациенты, якобы, просто убегали… и не находились…
- Хм, оказывается психа списать со счетов довольно просто, если у него нет, конечно, влиятельных родственников.
- Да, совершенно бесправное существо и никому не нужное. А если таких существ у тебя десятки тысяч, то так легко потерять, в кавычках, пару сотен…
- Однако меня мало интересует всё это дерьмецо… Меня интересует мой бизнес. И мне нужен помощник – расторопный малый.
- А большой? – Эдди скорчил хитрую рожу.
- Не паясничай. У тебя есть кто-то на примете?
- Есть. Но вовсе не малый, а уже довольно солидный муж.
- Меня не интересует возраст – главное деловые качества.
- Я думаю он продаст твой нитрофуллид.
- Да? Это было бы замечательно, а то эта хрень у меня зависла – тёмная штука, пока на неё смотрят с опаской, но будущее, может быть, за ней.
- Возможно. Я думаю этот парень знает, кто уже сейчас думает об этом, пока ещё туманном, будущем.
- Как его зовут?
- У него довольно старомодное имя – Доминик. Да и сам он несколько…
- Он католик?
- Не знаю. О религии он никогда со мной не беседовал. Но судя по имени – вполне возможно. Он романтик. Это точно.
- Романтик?? И расторопный малый?? Это как-то не вяжется, - уголки рта Милана обвисли как гнилые водоросли.
- А разве я тебе говорил, что он расторопный? И сразу сказал, что он не малый. Но на твою хрень покупателя отыщет.
- Ты мне это гарантируешь?
- В этом мире нет никаких гарантий. Ты можешь гарантировать, что завтра солнце взойдёт?
- С большой долей вероятности – да.
- Вот и я тебе говорю – с большой долей вероятности он продаст твой нитрофуллид.
- Давай его номер.


«Цель оправдывает средства? Цель должна оправдывать только ожидания. Если цена средств превышает цену цели, то тогда цель оказывается убыточной. А убыток не приносит радости. Средства не должны перевешивать на весах цель. Цель…»
Угарная роковая мелодия из мобильного прервала блаженную рефлексию. «Почему нужно всегда оборвать мысль на самом интересном месте? Не хочу отвечать на звонок… тем более номер незнакомый… Впрочем, мысль всё равно оборвана…»
- Слушаю вас.
- Доминик? Здравствуйте!
- Доминик?.. Ну… да… добрый вечер.
- Мне Вас порекомендовал Эдди.
- Ах этот плут! И он назвал меня Домиником!
- Да.
- Он любит мелкие пакости. Дело в том, что это моё детское имя, которое я уже давно не использую и которое терпеть не могу.
- Может он и на счёт нитрофуллида пошутил?
- В смысле?
- Он сказал, что у вас есть связи с покупателями нитрофуллида.
- А-а… здесь он был вполне серьёзен.
- Меня зовут Милан. Я занимаюсь оптовыми поставками нитрофуллида… и не только… вообще неохимической продукции… Предлагаю вам пять процентов от продажи. По-моему, это хорошо.
- Да, неплохо. Но я так, с кондачка, решений не принимаю.
- Понимаю… Так ка;к вас зовут в действительности?
- Ах да… Этот Эдди… Меня зовут Дельф. Полное имя Дельфиний. Но можно просто…
- Да. Хорошо. Так когда с Вами связаться, Дельф?
- Я позвоню вам завтра, после обеда.
- Отлично.
Дельф готов был согласиться сразу же, но нужно было выдержать паузу, показать свою солидность и уравновешенность. Сейчас он был на мели и сильно нуждался, но даже не смотря на свою восторженную и пылкую натуру не хотел падать в объятия первому встречному… К тому же Эдди… любитель розыгрышей…

Дельф пустил все свои сбережения по ветру, всё растрынькал с этой неблагодарной Доллой, Далилой, как он её называл. Для неё мужчины – это только безголосые павлины с распушёнными перьями. Сереньких соловьёв она в упор не видела. Мужчина должен сорить деньгами, быть отбойным сексуальным молотком и производить беспрерывные эффекты. Всё. Для неё в этом была вся романтика и жизнь. И на какое-то время неисправимый романтик Дельф увлёкся этой романтикой. Но он не познал себя. Он не понял, что он соловей, а не павлин. Его натура поёт, а не топорщит красивые перья. Теперь он это понял. Возможно это поняла и Долла, поэтому они и расстались. Хотя у Доллы не было того, чем понимают; скорее всего они расстались потому, что у Дельфа кончились деньги. Вместе с Доллой он расстался и со всеми своими сбережениями. Но он не жалел. Он купил за хорошую цену бесценный опыт.