П. П. Отрывок

Александр Михан
Пролог~

Коулман приготовился припаять последний блок к своему детищу "Оксиген -13" и наконец проверить на практике расчёты, начало коим было положено ещё пять лет назад. Мужчина посмотрел на несколько объёмных папок, перевязанных скотчем, напоминающих собой бандероли, готовые к отправке на почту и тяжело вздохнул.
Некогда физик, а теперь один и основателей подпольной организации "Кандела"(единица обозначения силы света в физике), собрал аппарат, способный за несколько минут очистить воздух в радиусе почти одного километра, осталось дело за малым: довести до ума "Оксиген -13" и включить этот чёртов аппарат на полную мощность.
Коулман слегка трясущимися руками вставил в сердце Оксигена самую важную деталь – кристалл из потерпевшего аварию корабля инопланетян, на обломки которого повстанцы наткнулись еще десять лет назад. Инопланетные технологии, обнаруженные в нём, так и не покорились человеческому уму,  но вот часть топливного элемента, который Коулман назвал "Дар небес", случайно оказался способен не только очищать воздух,от всех существующих сейчас на земле ядовитых примесей, но еще  и ионизировать его, словно после дождя с  грозой.
 Воздух, как один из способов покорения планеты инопланетянами, был испорчен за один день,  над огромными территориями прямо из космоса был распылено невидимое человеческому глазу вещество, задолго до появления "гостей". И от  людей, чья численность некогда превышала  десять миллиардов, остался только миллион человек с "хвостиком", на которых, почему-то не повлиял инопланетный реагент. Остальные люди в течение месяца умерли, так и не выяснив до конца причину своей смерти.
– Брассет, что у вас там?– по рации раздался голос часового.
– Терпение,мой друг, терпение…
Брассет заглянул в небольшое грязное окошко полуподвального помещения, где склонившись над аппаратом, всё ещё колдовал Коулман.
С крыши  здания перед лабораторией подали световой сигнал.
– Кажется у нас гости…– Брассет, недовольно поднес танкетку ко рту и нажал тумблер – Внимание всем, у нас гости. В бой не вступать, иначе они вызовут подкрепление и тогда у нас не останется ни единого шанса исполнить задуманное.
Ответа не последовало, каждый, кто находился в оцеплении знал,  если кого обнаружат, то того ждет неминуемая смерть. Но, никто не посмел возразить приказу командира. Изгнание с земли незваных гостей было намного важнее жизни любого из них, даже если эта жизнь только-только началась.

Глава 1

Соломон смотрел на оленя через старинный бинокль, доставшийся ему в наследство от отца с одним битым окуляром. Глядя в глаза зверя, казалось, что  тот, находясь в полумиле от следопыта, тоже очень внимательно его рассматривает, оценивает опасность и неспеша, жует мох, раздумывая о дальнейших планах.
– Какой красавец, одни рога чего только стоят. Жаль, нет у меня патронов, так бы я тебя…
Внезапно олень повернул голову в другую сторону и тут же отпрыгнул в бок, спасаясь, от пока ещё невидимого врага.
– Интересно, интересно, кто это тебя там спугнул?– Соломон продолжал смотреть за животным, как внезапно, его взгляд остановился на камне, который катился по ровной поверхности сам по себе. – Неужели хоспит?
И действительно, через минуту, существо, что издалека напоминающее небольшой валун,  вскочило на обе ноги и всего за несколько огромных прыжков, догнало и запрыгнуло оленю на спину.  Затем обхватив испуганное животное шею, не церемонясь, задушило в своих объятиях.
Соломон молниеносно спрятался за дерево, когда существо посмотрело в его сторону и стараясь не дышать, ещё около часа оставался в таком положении.
 Пришельцы или как их называли люди – Хоспиты, могли долго выслеживать жертву, иногда неделю, принимая форму любого предмета, который в данный момент ему больше всего подходил. Как говорил отец Соломона, Давид:" Нет ничего коварнее и опаснее этих тварей, сынок, с дьявольскими хамелеонами нужно быть начеку, если уже попался ему на глаза, то оставайся неподвижным столько сколько потребуется! Выживет только самый терпеливый!".

Глава 2.

Соломон стоял неподвижно с закрытыми глазами, как ему казалось, уже целую вечность. Парень буквально врос в дерево и боялся не то чтобы пошевелиться, даже глубоко вздохнуть. Обоняние сразу дало понять, что опасность притаилась в нескольких метрах от него и точно также выжидает, когда у жертвы иссякнет терпение – и она побежит, спасаясь бегством.

Когда силы стали покидать Соломона, молодой человек приоткрыл один глаз, и начал  бешено  выискивать что-нибудь необычное возле себя: хамелеон мог быть где угодно.

Не заметив  ничего подозрительного, Соломон немного успокоился и полностью открыл глаза и тут, не обошлось без сюрпризов, боковым зрением он увидел самого себя. Вернее хоспита, принявшего человеческое обличье и пытающегося повторить не только снаряжение на Соломоне, но и в точности скопировать черты лица.

"Это конец!": промелькнуло в голове у следопыта. Так близко ему еще никогда не приходилось находиться рядом с хамелеоном. Глядя на это существо, казалось, что хоспит, вовсе не собирается нападать: дружелюбная улыбка, опущенные руки, слегка склонённая набок голова, правда без глаз.

Соломон глубоко вздохнул и оттолкнувшись от дерева сделал один шаг навстречу хамелеону. Тот незамедлительно повторил до мельчайших подробностей движение следопыта: оттолкнулся спиной от несуществующего дерева и сделал один шаг вперёд. Соломон невольно улыбнулся, и поднял в сторону правую руку. Хамелеон улыбнулся беззубым ртом и сделал то же самое, правда, когда рука хоспита остановилась, из её основания показались черные когти, больше похожие на наконечники гарпуна с идеально отполированной, до зеркального блеска поверхностью.

"С такими штуковинами мне что-то уже не до шуток!": пронеслось в голове у парня и он сделал шаг назад. Хамелеон снова повторил движение Соломона, опустив руку, быстро спрятал назад в неё смертоносное оружие, а потом резко задрал голову вверх и что-то заверещал.

 Совершенно не ожидая такое увидеть, Соломон оступился, упал на спину, но тут же вскочил, и вновь прижался спиной к стволу дерева.

Хамелеон закончив своё верещание медленно подошел вплотную к парню и приподняв руку, наставил на того один из гарпунов. Ноги у Соломона предательски задрожали, не желая смотреть как хоспит собирается забрать у него жизнь, закрыл глаза.

Внезапно вдалеке раздался свист, довольно-таки продолжительный и очень противный для человеческого слуха. Соломон открыл один глаз и увидел  на ближайшем к нему холме, человеческую фигуру, одетую в маскировочный халат. Неизвестный ещё несколько раз издал противный звук и хоспит, словно собака, что-то проверещав от радости, тотчас же к нему побежал. Когда хамелеон поравнялся с неизвестным, он принял форму его тела и они, похожие друг на друга как две капли воды, быстро исчезли за деревьями.

Следопыт от увиденного потерял дар речи, медленно съехал по стволу дерева вниз и уставившись в одну точку на холме, просидел так до самой ночи.

Глава 3.

Соломон, облепленный с ног до головы стружкой, сидел на полу в огромной землянке с двумя маленькими окошками, больше похожей снаружи на кроличью нору, чем на человеческое жилище,  и с маниакальным упорством строгал ножом небольшую деревяшку.
Парень, после встречи с Хоспитом, до сих пор не мог прийти в себя, и стараясь хоть как-то отвлечься, решил вырезать из вишни трубку для курения. Сам Соломон не курил, но часто делал для обмена, разные поделки, игрушки, ложки, посуду и конечно же – курительные трубки, которые ему больше всего приносили доход. Несколько раз в год продавал и табак, гирлянды из листьев которого, красовались у него над головой на растянутых вдоль стен веревках.
– Хоспитом можно управлять, он слушает команды как дрессированный пёс…– задумчиво прошептал Соломон и неодобрительно посмотрел на свое творение. Затем, сморщив нос, принялся поправлять тонкий кончик трубки, который ему показался неидеальным. А тот, стоило парню к нему притронуться ножом, взял и неожиданно треснул по всей длине заготовки.
Парень, не ожидая такого подвоха от уже почти готовой поделки чуть не разрыдался и размахнувшись, со всей силы метнул нож в стену. Нож с характерным звуком глубоко вошёл в бревно, а Соломон покрутив в руке испорченную трубку, не задумываясь,  поднес  ко рту и слегка в неё дунул. От услышанного звука, молодой человек тут же отбросил деревянную поделку в сторону, словно это был ядовитый паук,а сам обняв крепко  ноги, задрожал от страха. Минуту спустя, Соломон подобрал с пола трубку и уже стараясь не дрожать, хоть и  с опаской, вновь  в неё подул. Как и в первый раз, трубка-свистулька издала точно такой же звук. У Соломона от волнения на лбу выступил пот. Парень, только что, сам того не желая, случайно сделал свисток повторяющий один в один странный  звук незнакомца с холма, которым тот подозвал к себе хамелеона.