Девушка за столиком

Андрей Кд Лаврик
   Она долго сидела за столиком кафе над пустым раскрытым блокнотом. Кофе давно остыл, часть посетителей сменилась, а листок оставался всё таким же нетронутым. Авторучка застыла между её изящными пальцами, делая фигуру девушки похожей на что-то среднее между статуей Роденовского Мыслителя и первоклассницей, не знающей, как решить сложную математическую задачку.
   Он подсел к ней именно в тот момент, когда страх чистого листа был преодолён, и на бумагу одна за одной начали капать ровные синие буковки, образовывая разные по размеру лужицы слов.
- Что вы пишете? – прямо спросил он.
- Историю об огромной и светлой любви.
- У неё будет счастливый финал?
- А у историй об огромной и светлой любви бывает счастливый финал?
- Не знаю. Я никогда не сталкивался ни с любовью, ни с историями о ней. До сегодняшнего дня.
- Скажите ещё, что любите меня!
- Люблю!
- Почему?
- А должна быть причина? Все настоящие любови безусловны. Все притворные чувства продиктованы мотивами извне. 
- И как вы планируете поступить?
- Собираюсь сделать вас счастливой!
- Выполнять все мои желания, швырять к ногам звёзды и умереть со мной в один день?
-  Почти всё так. Кроме звёзд. Я бы лучше сам провёл жизнь у ваших ног. Не хочу захламлять пространство.
- Вы забавный. И у вас, конечно же, есть ответы на все вопросы?
- Естественно.
- Тогда скажите, какую пору года я люблю больше всего?
- Холодный ноябрь.
- А вот и нет! Тёплый май!
- Ошибаетесь. Приятно мрачной промозглой осенью пить глинтвейн, укрываться тёплым пледом и читать поэтов Серебряного века. Особенно авторов, несправедливо обделённых вниманием: Парнок, Кузмина, Мережковского.
- А весна?
- А весна - для слабых духом. Быть счастливой вопреки происходящему за окном – удел сильных. Вы – одна из них.
- Ваши слова греют мне душу. Возможно, я даже люблю вас.
- Превосходно! Отчего же слышу в вашем голосе нотку печали? И ваше лицо …
- Что с ним?
- Лицо – это оркестр чувств. И ваш оркестр играет увертюру грусти – прекрасную, но до слёз тоскливую.
- Просто мне нравится наш диалог.
- Так что же не так?
- К сожалению, вас нет.
- В каком смысле «нет»?
- Вы не существуете. Я выдумала вас. Как и наш разговор, который не более, чем диалог в блокноте.
- Позволите поинтересоваться, зачем?
- Чтобы научиться ставить точку в отношениях.
- А вы не умеете?
- Не умею.
- А нужно?
- Жизненно необходимо. Сейчас я закрою блокнот и уйду.
- А я останусь.
- А вы останетесь. В этом весь смысл.
- Нет, вы не поняли. Я останусь персонажем, которого вы любили. Расставленные точки не спасают от уже рассказанных историй.