Любовь...

Ленина Кудренко
И что?
Лежу... Лапы чистые, свитер напялили, клоуном сделали... Ей Богу!
Мама яйца красит, папа за компом работает! А я? Грущу... Люди, люди... Ничего не понимают!

Ну побегал Вольф под дождём. И что? Ну полежал под забором любимой дамы, немножко поскулил.... Я же её на свидание приглашал!!! А папа меня розыскивать начал! Нашёл конечно... Потом... мораль начал читать: " Не пара она тебе! Не пара! Она, карманная собачка, ты на себя в зеркало смотрел, придурочек?!!" Нет, это - как? Нормально?

Пришёл домой. Посмотрел в зеркало. Обычный пёс. Даже, можно сказать, симпатичный! А они? Что сделали? Полотенцами меня вытерли, лапы помыли, какую-то хрень надели... Мама сказала, что свитер! Чтобы не заболел! Я же привитый! Неужели не помнит? Женщина... одним словом... Ага. Мне в этой дряни так сложно на диван заскакивать...

И что? Лежу, грущу... Вот сейчас усну, а во сне ... она, Белла! Имя-то какое замечательное, всеми цветами радуги переливается!!! Белла!!! Вот она... любовь.