Любимые и нелюбимые...

Ленина Кудренко
Зачем я это пишу? Сама не знаю!
Часто слышишь такой вопрос: "Кто ваши любимые авторы?"
Соврать? Или ответить честно? Или... вначале сказать о нелюбимых? Почему-то любимых многими, но не мною...
Итак. Я не люблю... Солженицына, просто терпеть не могу! Да... для моих родителей он был Героем, мой папа слушал его произведения в конце восьмидесятых годов по "Голосу Америки"!!!
Но я, его не люблю. Мне не нравится его стиль, мне не нравится его почерк...
Так издеваться над русским языком... нужно уметь!!!
Мне не правятся Бальзак и Лев Толстой!!! Эти тяжеловесные монстры...
 
Кого люблю? Лермонтова. В основном прозу. Пушкина. Стихи и поэмы, но не прозу! Достоевского... Это просто- моя сладость и слабость... Обожаю!
Удивительного Пастернака, с детства. Непревзойдённую Ахматову, мощного Маяковского, великолепного Евтушенко и удивляющего Бродского!!!
Очень сильно- Эмиля Саломона Вильгельма Эрзога, догадались? Конечно его! Андре  Моруа...

Из современных, ныне живущих, больше всего?
Водолазова Леонида, Нестора Тупоглупагого... Того, который кошмарит сайт прозы и его обитателей!!!
Михаэля Верника, очень талантливо замечательного писателя.
Дмитрия Медведева, нет не того, что в кремле, того, что на нашем сайте!
Это моя любимая тройка Авторов, которым, будь моя воля, с превеликим удовольствием вручила бы Нобелевскую премию.

Предвижу вопрос: " Почему так много внимания уделяю Андре Моруа и Леониду Водолазову?

Отвечаю. Эмиль Эрзог писал о Бальзаке, а Нестор о Толстом так шикарно, что поневоле будешь читать классиков! Любишь ли, не любишь...

Вот так.