Тайна известная всем

Алёна Кор
Иногда хочется переместиться во времени.
В будущее чтобы узнать одну тайну.
А может это уже и не тайна.
Тайна которую знают все.
Но скрывают.
Найти портал совсем не сложно.
Он там где молния дотрагивается до земли.
И не говори мне что это опасно.
Я пойду туда после самого дождливого дня.
Программирую его уже.
Сегодня и здесь.
А пока я живу на планете мутантов.
Они добрые а иногда даже цепляются к одежде.
Смотрят в глаза. Глаза у них точно жёлтые.
Как хорошо что у меня бейсболка такая же.
И они думают что мы в одном и том же клубе. Фанаты играть в мяч на большом поле.
А мне это поле необходимо для перемещения. Огромное пространство.
И поэтому я решила найти там в том секторе  жилье. Ну хотя бы домик маленький.
Чтобы не пропустить когда после грома и молнии появится портал.
Гроз в ближайшее время не намечалось и поэтому я жду следующего месяца. И смотрю каждый день новости. Что творится на орбите моей планеты. Кто там самый главный мне уже давно известно. Иногда его слова попадают в самую точку.
Но я точно решила что в ближайшее время найду портал.  И окажусь в зоне своего комфорта. Хотя комфорт и уют зависит от твоего миропонимания.  Если остров исчезает в одном месте. Он появится в другом. Но где именно это тайна острова. Найдешь его. Придумай если его нет. Он в твоём сердце.  Тайный остров под названием - жизнь.