Влюбилась...

Юрий Ишков
Мерещатся в полночном небе кони, 
Они идут над городом моим, 
Роняют звёздный свет на подоконник
На счастье тем, кто любит и любим. 

Уютна спальня. Тихо на постели,
Прижав шедевры Бродского к груди,
Подрагивает в мире сновидений
Моя любовь богиней во плоти.

Где женщина, там прелесть созерцанья
И тяготенье к нежному теплу,
Типичность драм и чувств колесованье
Посредством слов без крови на полу.

О двух путях пороги и калитки,
О двух концах подкова над крыльцом,
Любовь сегодня снова по ошибке
Солила кофе с каменным лицом.

На шоколад глядела как на силос,
Я был не я, а так... предмет стола.
Проговорила мрачно: "Я влюбилась..." 
И так же мрачно кофе допила. 

Концами вверх подкова - жизни чаша
И купол рая, если ими вниз.
Мы горечь слов проглатываем чаще,
Чем слёзы счастья с чувственных ресниц.

Всё кони понимают с полуслова,
Их участь - боль и трудная верста.
Судьба моя, тобою я подкован
Гвоздями бед для нового кнута.