Венчание

Александр Вольтер
    Приступ был очень сильным
 Во время празднования дня рождения за общим столом я увидел сидя напротив тебя,  что ты резко побледнела и судорога боли исказила черты твоего лица
Вскочив из за стола подбежав я успел подхватить твое скрученное судорогой невыносимой боли тело
 Скорая
Бесконечные минуты ожидания в приёмном покое и вердикт - Госпитализируем
Нужна срочная операция
 Дата и время назначены
 Я видел чувствовал твою боль тревогу страх неизвестного
 Сопереживал и поддерживал
 Обнимал лаская и говорил что наша любовь пересилит и одолеет все физические недуги - Всё будет хорошо, счастье моё бескрайнее
  Не волнуйся  Я здесь Я рядом Я с тобой…
 Когда двери хирургической закрылись за тобой лежащей на каталке Время остановилось
  И только одна мысль  была всецело во мне - Господи Боженька справедливый и вездесущий  Пошли исцеление  Светлане  Возьми за Дар этот всё что считаешь нужным  - и не будет ропота моего Всё приму с благодарностью
  Какая же смешная ты была когда отходила от наркоза  Сколько разных слов ты наговорила в этом блаженном полузабытьи  Плакала и смеялась Говорила что любишь меня безмерно бесконечно
  А я сидел у твоей кровати и держа за руку  Плача и радуясь  Благодарил Господа за Дары его Благодатные за то что внял он  Мольбе и Крику моему…
  Каждый день твоего выздоровления - праздник. Половинка и Душа моя… 
 И теперь в день нашего Венчания
 Я понимаю
 Какое это Счастье 
 Жить в Боге
 В Согласии
 В Благодати
 Взаимной любви