Твоё хрупкое сердце...

Анастасия Гвоздева
Если бы не стекло, я бы бросала лютики в воздух..
Густые волосы не шелохнулись на северном ветру,
Но, было единственное, что привлекло моё любопытство, так остро.
Это чёрная мягкая безрукавка, которая дарила сексуальному телу жару!



Звук голосов отклоняется от мраморных ступенек,
Я бегу навстречу тебе и не отрываю свой взгляд..
Душа не может пережить такого сиюминутного рвения,
И даже в апреле возможно шёл снегопад,




Неосторожность наказуема и я это знаю на собственном примере,
Но так и скользят глаза по твоей пышной груди..
Едва ли смогу смотреть на твои красиво-сочные губы,
И я ещё не подозреваю, что ждёт нас впереди





Холодная вода дождя касается щёк и ветер задувает твою прядь с лица..
Дыхание тяжёлое, будто бархат уронили в лёгкие.
Я словно выпила не кофе, а немного жгучего свинца.
И теперь меня не слушаются даже ноги,





И мы нежно здороваемся, пожимая руки друг другу..
Тела реагируют моментально на жидкое и сладкое тепло,
Я  дико не хочу отпускать твои горячие пальцы,
Мне с выбором твоего хрупкого сердца, очень повезло.




Стараюсь не схватить тебя за запястье и ты улыбаешься,
С трудом разрываю зрительный волнующий контакт..
Мне кажется, что я умру, если ты ещё раз ко мне не прикоснешься,
Потому что ты всем нужна каждую минуту, ты нарасхват!




Пространственная близость есть между нами, хоть я и не знаю тебя..
Под нашими шагами "хрустит" и поёт дивная весна.
Взявшись за руки через год, мы с тобой вспоминаем тот самый день..
Наша любовь нашла нас самих,  через год..века и через апрельскую тень!